Чистота — залог здоровья. Это прописная истина, с которой знаком каждый с детства. Однако в наши дни далеко не каждый может найти свободное время, чтобы провести дома уборку. Загруженный график работы и несколько дней выходных сказываются.
Приходится делать выбор: работать дополнительно дома в выходные, либо вызвать специалистов. Раньше, обращения в службу клининговых услуг считалось роскошью. В наши дни — это доступно каждому. Отдайте жилье в руки профессионалов, а сами займитесь собой.
Как выбрать клининговую компанию?
Рынок клининговых услуг впечатляет — это сотни, если не тысячи компаний и частных предложений. Но проявляйте максимальную бдительность. Если вам нужна уборка квартир, то необходимо основательно подходить к выбору клининговой компании. Среди главных критериев, на который стоит обращать внимание — это:
- Известность и репутация фирмы. Лучше всего вызывать специалистов по рекомендациям своих родственников или друзей. Либо внимательно читайте отзывы о работе фирмы.
- Спектр услуг. Хорошая клининговая компания всегда предложит несколько вариантов уборки. Это может быть обычная влажная или сухая чистка помещения, генеральная уборка или химчистка ковров, мягкой мебели.
- Тарифы. Не последнее значение имеет стоимость услуг. Надежная компания, использующая качественную бытовую химию и технику никогда не будет работать за копейки.
- Наконец, гарантии. Оставляя ключи от квартиры, вы должны быть уверены, что работаете с профессионалами, честными и благонадежными. Поэтому наличие договора обязательно.
Уборка квартир — это не роскошь. Для многих людей — это возможность сэкономить личное время, которое можно посвятить собственному здоровью, встречам с друзьями и отдыху с семьей. В Хабаровске многие годы на страже чистоты и порядка стоит компания "Просто Клининг", которой доверяют тысячи людей.
1. Свежий взгляд на бизнес.
2. Ориентированность на читателя.
3. Оригинальное визуальное оформление.
4. В каждом номере присутствуют статья анализирующая тот или иной сегмент рынка или бизнес, комплексно описывающий тенденции, проблемы и сценарий возможного развития – от ритуальных услуг до внутреннего туризма.
5. Колумнистика.
Главный редактор – Данила Юсьма
Корреспонденты – Владислав Толстов и Евгений Волошинский
Тел. +7 (391) 2-66-7777
Коммерческий директор – Буриченко Светлана
Тел. +7 (391) 2-66-7777 вн. 1213