ГлавнаяМненияЛегкая промышленностьЕвропейская сантехника: как ее выбрать?

Европейская сантехника: как ее выбрать?

С выбором сантехники приходится сталкиваться каждому, кто затевает капитальный ремонт. Она не только создает уютную обстановку, но и влияет на комфортные ощущения. Не стоит экономить: низкокачественная сантехника быстро разочаровывает.

Например, некоторые недорогие материалы быстро желтеют, покрываются пятнами. Образование налета, заторы - это тоже следствие низкого качества сантехники. Как же не ошибиться с покупкой? С чего начать выбор?

Рекомендации по выбору сантехники

Для начала, откажитесь от посещения сомнительных магазинов. Если нужна сантехника купить ее следует в специализированном месте. На производителя также стоит обращать внимание. С лучшей стороны себя зарекомендовали европейские компании. Чтобы выбранные изделия не разочаровали вас, обратите внимание на:

  • Разводку труб, их диаметр. Только после этого следует подбирать оборудование. Будет неприятно, если они произойдут нестыковки. Это дорого обходится.
  • Внешний вид. Рекомендуется подбирать сантехнику из единого дизайнерского кода. Лучше обращать внимание на все изделия одной линейки. Это не нарушит визуальную симметрию.
  • Материалы, используемые для создания сантехники. Не стоит экономить, поскольку они напрямую влияют на сохранность внешнего вида и параметров. Лучше всего фаянс, фарфор.
  • Форма. Не последнее значение имеет геометрия сантехники. Однако не стоит чрезмерно экспериментировать. Помните, что сантехника должна быть максимально практичной, удобной.

Чем выгодна европейская сантехника? Дело не только в бренде или в узнаваемости? Сантехника крупных производителей из Европы - это всегда качество и репутация. Отличительная особенность: в долговечности, в надежности. К тому же, у изделий имеются сертификаты и гарантии, что повышает доверие к ним.

Европейская сантехника: как ее выбрать?
Владислав Толстов Деловое издание «Сфера влияния» Журналистика мнений. Новый красноярский журнал. Особенности издания СВ:
1. Свежий взгляд на бизнес.
2. Ориентированность на читателя.
3. Оригинальное визуальное оформление.
4. В каждом номере присутствуют статья анализирующая тот или иной сегмент рынка или бизнес, комплексно описывающий тенденции, проблемы и сценарий возможного развития – от ритуальных услуг до внутреннего туризма.
5. Колумнистика.

Главный редактор – Данила Юсьма
Корреспонденты – Владислав Толстов и Евгений Волошинский
Тел. +7 (391) 2-66-7777
Коммерческий директор – Буриченко Светлана
Тел. +7 (391) 2-66-7777 вн. 1213