ГлавнаяМненияЛегкая промышленностьВысококачественные моноклональные антитела и антигены для in vitro диагностики

Высококачественные моноклональные антитела и антигены для in vitro диагностики

Screenshot_10_big

Антитела представляют собой белки, которые связываются со специфическими антигенами. Различают два типа антител: моноклональные и поликлональные. Моноклональные антитела возникают, когда одна клетка трансформируется в особый тип продуцирующих антитела лимфоцитов, называемых В-клетками. Эти клетки могут вырабатывать множество различных видов моноклональных антител, каждое из которых обладает собственной специфичностью к определенному антигену или молекуле-мишени. Приобрести поликлональные антитела к иммуноглобулинам козы можно в специализированном исследовательском центре.

Особенности технологии

Поликлональные антитела возникают в результате объединения (полимеризации) нескольких тысяч отдельных В-клеток в одну большую клетку, называемую аффинной популяцией.

• Моноклональные антитела и антигены используются для диагностики in vitro, поскольку они обладают высокой специфичностью и могут идентифицировать конкретное соединение или молекулу.
  • Моноклональные антитела используются для обнаружения антител и антигенов.
  • Моноклональные антитела и антигены считаются высококачественными препаратами, поскольку обладают высокой специфичностью и узким диапазоном реактивности.

Такие антитела можно использовать для проведения различных диагностических тестов: иммунологических, иммуноферментных, аллергологических, биохимических. Моноклональные антитела — антитело, вырабатываемое иммунной системой человека, которое специфически связывает антиген (к примеру, вирус) с молекулой соответствующего фермента и распознаёт его. После связывания фермента антитело остается в крови человека и может стать отправной точкой для дальнейших иммунологических исследований.

Биологическое обоснование

Обычно антигены содержат аминокислоты, которые могут быть нейтрализованы ферментами, которые содержатся в клетках организма (зависит от типа препарата). Однако существуют препараты, созданные специально для предотвращения связывания антигена. В случае с моноклональными антителами их можно использовать как «чистые» антигели: они не требуют дополнительной обработки (например, ферментов).

Нуклеиновые кислоты — молекулы, являющиеся строительным материалом для всех живых клеток, которые также являются хранилищами генетической информации. Эти клетки представляют собой большие сложные структуры, состоящие из отдельных клеток, соединенных вместе определенными белками, которые являются молекулой ДНК.

Высококачественные моноклональные антитела и антигены для in vitro диагностики
Владислав Толстов Деловое издание «Сфера влияния» Журналистика мнений. Новый красноярский журнал. Особенности издания СВ:
1. Свежий взгляд на бизнес.
2. Ориентированность на читателя.
3. Оригинальное визуальное оформление.
4. В каждом номере присутствуют статья анализирующая тот или иной сегмент рынка или бизнес, комплексно описывающий тенденции, проблемы и сценарий возможного развития – от ритуальных услуг до внутреннего туризма.
5. Колумнистика.