При наборе персонала работодатель всегда пытается произвести хорошее впечатление. Это вполне естественно, ведь персонал набирают тогда, когда в нем есть необходимость. Но иногда оказывается, что все в фирме совсем не так, как вам рассказывали.
Вы долго искали работу, наконец, нашли именно то, о чем мечтали. Вроде бы все отлично. Но через некоторое время оказалось, что радужные перспективы лопнули как мыльный пузырь. Причины могут быть разными, например, нездоровая обстановка в коллективе, давление начальства или система штрафов, которые в конечном итоге равняются зарплате. К сожалению, это не редкость. А ведь только и надо было – предварительно почитать отзывы о работе в компаниях.
Зачем предварительно искать информацию о компании?
При наборе персонала работодатель всегда пытается произвести хорошее впечатление на кандидатов. Это вполне естественно, ведь персонал набирают тогда, когда в нем есть необходимость. При этом часто умалчивают обо всех недостатках, особенно если в фирме текучка и работники долго не задерживаются. К сожалению, такое положение вещей – далеко не редкость. Но если вы будете сначала читать отзывы о работодателях, то не попадете в неприятную ситуацию.
Где можно почитать отзывы?
Сейчас практически невозможно скрыть какую-либо информацию о компании. В Интернете есть сайты, которые ее собирают и выкладывают на своих страницах в открытом доступе. Почему же далеко не все ей пользуются? Просто потому, что не знают об этом, слишком доверяют потенциальным работодателям или, отчаявшись искать, рады любой работе и не обращают внимания ни на что.
Но так делать нельзя. Вы в любой момент можете зайти на сайт и найти все отзывы о работодателях Москвы, Калининграда, Владимира или любого другого города России, Беларуси или Украины. Все компании рассортированы по регионам, что значительно упрощает поиск.
Кто оставляет отзывы?
Оставить информацию о компании может любой посетитель сайта. Это и работники организации, причем как настоящие, так и бывшие, и клиенты. Так что если вы даже не собираетесь устраиваться в ближайшее время на работу, а просто, например, собираетесь делать ремонт или строить дом и выбираете подрядчика, такая информация вам тоже будет полезна.
Конечно, нужно учитывать и то, что благодарности люди пишут значительно реже, чем жалобы. Поэтому если у интересующей вас фирмы нет хвалебных отзывов, то это еще не показатель. А вот если там целый список негативных отзывов, то это уже повод задуматься – стоит ли с ней связываться.
Верить недовольным сотрудничеством клиентам или бывшим работникам или нет – решать только вам. Но в любом случае такая информация не будет лишней.
1. Свежий взгляд на бизнес.
2. Ориентированность на читателя.
3. Оригинальное визуальное оформление.
4. В каждом номере присутствуют статья анализирующая тот или иной сегмент рынка или бизнес, комплексно описывающий тенденции, проблемы и сценарий возможного развития – от ритуальных услуг до внутреннего туризма.
5. Колумнистика.
Главный редактор – Данила Юсьма
Корреспонденты – Владислав Толстов и Евгений Волошинский
Тел. +7 (391) 2-66-7777
Коммерческий директор – Буриченко Светлана
Тел. +7 (391) 2-66-7777 вн. 1213