ГлавнаяМненияДеловые услуги«Как добраться» - новая услуга в интернете

«Как добраться» - новая услуга в интернете

Компания A360 и российский сервис бронирования отелей онлайн Oktogo.ru заявили о старте партнёрства и интеграции новой онлайн-услуги «Как добраться», разработанной для пользователей сайта Oktogo.ru на базе Интернет-платформы A360. Благодаря данному сервису, туристы, использующие систему Oktogo.ru для бронирования отелей, получат более широкие возможности для самостоятельной организации поездок.

Каждый месяц в системе Oktogo.ru совершаются тысячи онлайн-бронирований гостиниц по всему миру. Теперь пользователи сервиса, обратившиеся к новой услуге «Как добраться», смогут за несколько секунд получить подробный маршрут «от порога до порога» между своим домом и выбранным отелем. В маршрут включаются все возможные виды транспорта, среди которых достаточно выбрать наиболее подходящие варианты. Кроме того, платформа A360 активно развивается, и вскоре сервис дополнят предложения по аренде автомобилей, заказу такси, а также подробные расписания для всех видов общественного транспорта по всей планете. Такой широкий спектр услуг позволит самостоятельным путешественникам более качественно организовывать отдых и легче ориентироваться в поездке.

Основу услуги «Как добраться» составляет модель привязки выстраиваемого маршрута к географии, что делает сервис максимально простым и удобным в использовании для каждого туриста. A360 предоставляет путешественнику не только точную информацию о запланированном пути, здесь также реализована возможность заказа железнодорожных и автобусных билетов, либо услуг трансфера.

«Наша платформа – это предложение новой, уникальной, постоянно развивающейся услуги для пользователей сервиса Oktogo.ru, планирующих свои поездки самостоятельно. Основу предложения составляет функционал построения пути с возможностью выбора оптимальных вариантов перемещения от дома до гостиницы. Активное развитие наших сервисов позволяет с уверенностью говорить о том, что в перспективе платформа A360 станет лучшим решением для большинства самостоятельных туристов», – считает Виктор Бондаренко, директор по развитию компании A360.

«Мы стремимся предложить пользователям Oktogo.ru как можно более полный комплекс сервисов онлайн-бронирования и самостоятельного планирования поездок. Забронировав гостиницу в системе Oktogo.ru, теперь пользователи могут тут же проложить к ней оптимальный для них маршрут», – отмечает Павел Пак, директор по развитию бизнеса Oktogo.ru.

«Как добраться» - новая услуга в интернете
Анна Тимофеева Объективный взгляд на актуальные вопросы