С появлением интернета семантическое значение многих слов перешло и на виртуальные понятия. Одним из таких слов является "визитка". Визитка - это карточка с краткой информацией о владельце. В визитку, как правило, входит ФИО владельца, его род деятельности, контактные данные. Чаще всего визитка хорошо оформлена, ее приятно держать в руках.
Сайт-визитка несет такую же функциональную нагрузку и к ней предъявляют такие же требования: лаконичность; легкий, приятный дизайн; функциональность; максимум информации на относительно небольшой площади и так далее. Сайт-визитка может представлять не только частное лицо, но и быть лицом какой-то организации, компании и рассказывать об их деятельности.
Как правило, такие сайты содержат минимум разделов: "Главная", "О нас", "Контакты", "Часто задаваемые вопросы", "Услуги/Каталог" и минимум страниц (от одной до десяти).
Если страниц больше двух, то это, чаще всего, страницы каталогов с товаром/услугами.
Подобные сайты можно создать самостоятельно (используя шаблоны, взятые в сети), либо заказать сайт визитку недорого у специалистов по написанию сайтов. И именно недорого, так как к таким сайтам предъявляется меньше требований, чем к сложным, самописным сайтам или коммерческим (например, сайтам-магазинам). Сайт-визитка создается, в среднем, около 48 часов. Однако это не значит, что к работе над подобным проектом нужно относиться легкомысленно, как к чему-то второстепенному, легкому. Наоборот, именно для того, чтобы сайт был хорошим, представлял предприятие или человека в лучшем свете, нужно очень тщательно прорабатывать техническое задание. И чем лучше будут описаны детали, тем лучше и надежней будет "виртуальное представительство" в сети.
Для разработки сайта нужна следующая информация:
- анализ, знание целевой аудитории;
- максимально подробная информация о владельце сайта (название, брендовые отличия - логотип, цвета и т.д.; история предприятия; виды деятельности; акции или мероприятия, проводимые организацией и тому подобное);
- стиль, в котором хотелось бы видеть сайт, требования к дизайну – здесь все зависит от индивидуальных предпочтений;
- на базе какого "движка" будет будущий сайт (эту информацию можно найти в сети или спросить у специалиста, который будет создавать сайт).
Также крайне важна кроссбраузерность сайта (корректное отображение сайта на любом браузере).
1. Свежий взгляд на бизнес.
2. Ориентированность на читателя.
3. Оригинальное визуальное оформление.
4. В каждом номере присутствуют статья анализирующая тот или иной сегмент рынка или бизнес, комплексно описывающий тенденции, проблемы и сценарий возможного развития – от ритуальных услуг до внутреннего туризма.
5. Колумнистика.
Главный редактор – Данила Юсьма
Корреспонденты – Владислав Толстов и Евгений Волошинский
Тел. +7 (391) 2-66-7777
Коммерческий директор – Буриченко Светлана
Тел. +7 (391) 2-66-7777 вн. 1213