Суть брендинга

Современная жизнь диктует жесткие условия для развития бизнеса. В процессе развития собственного дела большую роль играет брендинг. А занимаются этим всем процессом специальные фирмы. В чем же заключается их деятельность и каков состав их услуг? Об этом далее детальнее.

О фирмах…

Брендинг - это довольно новый термин и означает он целый комплекс действий, направленный на популяризацию торговых марок. Рынок услуг данного рода в наше время включает в себя множество компаний, которые за отдельную плату предоставят вам широкий спектр услуг. Любое брендинговое агентство изучит тематику и все детали ведения вашего бизнеса и сформирует свою стратегию развития вашей торговой марки. Среди используемых им инструментов следует назвать:

1. Подготовка запоминающегося названия;
2. Разработка истории создания бренда;
3. Подготовка слогана;
4. Разработка индивидуального фирменного стиля;
5. План развития бренда;

Все эти факторы в дальнейшем сыграют большую роль в продвижении бренда и создании определенной репутации вашего предприятия.
Название должно быть связано с услугами или товаром, который вы производите. Это не просто слово, оно должно вызывать определенные ассоциации у потребителя именно с тем товаром или услугой, производителем которых вы являетесь, а не вводить потребителя в заблуждение.


То же самое касается и слогана. Это емкая фраза, которая будет легко запоминаться и содержать самую необходимую информацию, касающуюся вашего бренда.


Без фирменного стиля вам также не обойтись. Он определяет позиционирование фирмы среди партнеров. От него будет зависеть не только потребительский спрос, но и заключение выгодных сделок с вашими партнерами. Поэтому сотни специалистов брендинговых агентств каждый день трудятся над созданием индивидуального стиля, который бы е только запоминался окружающим, но и выделял вашу фирму среди прочих в вашем поле деятельности.


Таким образом, все эти составляющие должны быть взаимосвязаны друг с другом. Они должны четко описывать работу вашей компании и соответствовать общим ее целям. Только в этом случае успех от реализации всего запланированного будет гарантирован. Это огромная отрасль деятельности, которая требует творческого подхода и огромного багажа знаний. Поэтому, если у вас таковые отсутствуют, тогда лучше к данному процессу привлечь специалистов.

Суть брендинга
Владислав Толстов Деловое издание «Сфера влияния» Журналистика мнений. Новый красноярский журнал. Особенности издания СВ:
1. Свежий взгляд на бизнес.
2. Ориентированность на читателя.
3. Оригинальное визуальное оформление.
4. В каждом номере присутствуют статья анализирующая тот или иной сегмент рынка или бизнес, комплексно описывающий тенденции, проблемы и сценарий возможного развития – от ритуальных услуг до внутреннего туризма.
5. Колумнистика.

Главный редактор – Данила Юсьма
Корреспонденты – Владислав Толстов и Евгений Волошинский
Тел. +7 (391) 2-66-7777
Коммерческий директор – Буриченко Светлана
Тел. +7 (391) 2-66-7777 вн. 1213