ГлавнаяМненияЛегкая промышленностьАутстаффинг. Нужен ли он?

Аутстаффинг. Нужен ли он?

Для начала стоит разобраться в самом термине аутстаффинга. Людям он известен еще с начала 70—х годов, но особую востребованность получил в наше время. Итак, аутстаффинг—это один из видов сервиса, который подразумевает трудоустройство сотрудника в штат компании—подрядчика без смены основного места работа. В отличии от лизинга, где ключевым является прокат сотрудника, то тут сотрудник—аутстаффер постоянно числится в штате, а работает через компанию—провайдера.

 

Зачем нужен аутстаффинг?

 

Многие руководители часто задумываются о смысле вывода своих сотрудников за пределы компании. Для чего проводить данные манипуляции и какие выгоды компания от этого получит? Итак, к основным преимуществам относятся:

 

1.Компания имеющая статус малого предприятия может не терять свой статус и иметь в базе более 500 сотрудников:

2.Руководство компании не несет никакой ответственности за сотрудника перед контролирующими органами;

3.Компания избавляется от штрафов за сотрудника;

4.Заказчик избавляется от проблем при оформлении и регистрации нового сотрудника;

5.Бухгалтерия Заказчика не подает отчет 1—ДФ и не платит в пенсионный фонд за нового сотрудника;

6.Нет необходимости вести учет рабочего времени сотрудника;

7.Возможность избежание трудовых споров;

8.Оптимизация затратной части на сотрудников.

 

Правильный выбор компании

 

Для того, чтобы не возникало проблем с оформлением, законом и прочими видами деятельности, которую может совершать сотрудник—аутстаффер, деятельность по его регистрации должно проводится опытными кадровиками. Компания http://outstaffing-sovetnik.ru/ уже много лет работает в данном направлении. В ее штате тысячи аккредитованных сотрудников с большим опытом работы, которые помогут правильно все оформить и внести необходимые данные в личное дело аутстаффера.

Аутстаффинг. Нужен ли он?
Владислав Толстов Деловое издание «Сфера влияния» Журналистика мнений. Новый красноярский журнал. Особенности издания СВ:
1. Свежий взгляд на бизнес.
2. Ориентированность на читателя.
3. Оригинальное визуальное оформление.
4. В каждом номере присутствуют статья анализирующая тот или иной сегмент рынка или бизнес, комплексно описывающий тенденции, проблемы и сценарий возможного развития – от ритуальных услуг до внутреннего туризма.
5. Колумнистика.

Главный редактор – Данила Юсьма
Корреспонденты – Владислав Толстов и Евгений Волошинский
Тел. +7 (391) 2-66-7777
Коммерческий директор – Буриченко Светлана
Тел. +7 (391) 2-66-7777 вн. 1213