Для начала стоит разобраться в самом термине аутстаффинга. Людям он известен еще с начала 70—х годов, но особую востребованность получил в наше время. Итак, аутстаффинг—это один из видов сервиса, который подразумевает трудоустройство сотрудника в штат компании—подрядчика без смены основного места работа. В отличии от лизинга, где ключевым является прокат сотрудника, то тут сотрудник—аутстаффер постоянно числится в штате, а работает через компанию—провайдера.
Зачем нужен аутстаффинг?
Многие руководители часто задумываются о смысле вывода своих сотрудников за пределы компании. Для чего проводить данные манипуляции и какие выгоды компания от этого получит? Итак, к основным преимуществам относятся:
1.Компания имеющая статус малого предприятия может не терять свой статус и иметь в базе более 500 сотрудников:
2.Руководство компании не несет никакой ответственности за сотрудника перед контролирующими органами;
3.Компания избавляется от штрафов за сотрудника;
4.Заказчик избавляется от проблем при оформлении и регистрации нового сотрудника;
5.Бухгалтерия Заказчика не подает отчет 1—ДФ и не платит в пенсионный фонд за нового сотрудника;
6.Нет необходимости вести учет рабочего времени сотрудника;
7.Возможность избежание трудовых споров;
8.Оптимизация затратной части на сотрудников.
Правильный выбор компании
Для того, чтобы не возникало проблем с оформлением, законом и прочими видами деятельности, которую может совершать сотрудник—аутстаффер, деятельность по его регистрации должно проводится опытными кадровиками. Компания http://outstaffing-sovetnik.ru/ уже много лет работает в данном направлении. В ее штате тысячи аккредитованных сотрудников с большим опытом работы, которые помогут правильно все оформить и внести необходимые данные в личное дело аутстаффера.
Владислав Толстов
Деловое издание «Сфера влияния»
Журналистика мнений. Новый красноярский журнал.
Особенности издания СВ:
1. Свежий взгляд на бизнес.
2. Ориентированность на читателя.
3. Оригинальное визуальное оформление.
4. В каждом номере присутствуют статья анализирующая тот или иной сегмент рынка или бизнес, комплексно описывающий тенденции, проблемы и сценарий возможного развития – от ритуальных услуг до внутреннего туризма.
5. Колумнистика.
Главный редактор – Данила Юсьма
Корреспонденты – Владислав Толстов и Евгений Волошинский
Тел. +7 (391) 2-66-7777
Коммерческий директор – Буриченко Светлана
Тел. +7 (391) 2-66-7777 вн. 1213
1. Свежий взгляд на бизнес.
2. Ориентированность на читателя.
3. Оригинальное визуальное оформление.
4. В каждом номере присутствуют статья анализирующая тот или иной сегмент рынка или бизнес, комплексно описывающий тенденции, проблемы и сценарий возможного развития – от ритуальных услуг до внутреннего туризма.
5. Колумнистика.
Главный редактор – Данила Юсьма
Корреспонденты – Владислав Толстов и Евгений Волошинский
Тел. +7 (391) 2-66-7777
Коммерческий директор – Буриченко Светлана
Тел. +7 (391) 2-66-7777 вн. 1213