Аэропорт – это своеобразный уникальный город, жизнь которого протекает всегда активно: и ночью, и днем, и в выходные и в будние. Это место работает по принципу 24/7/365, а потому является чуть ли не самым идеальным плацдармом для размещения наружной рекламы.
Как правило, размещение наружной рекламы в аэропортах всегда будет популярным и приносит много прибыли, так как постоянное движение новоприбывших посетителей города никогда не прекращается. Эти самые посетители представляют собой потенциальных клиентов той или иной компании, которая воспользовалась рекламными услугами в этой сфере деятельности. Какая наружная реклама в аэропортах самая эффективная?
1. Ситилайты, билборды и бэклайты. Как правило, размещается в наиболее популярных местах самого терминала и вне его. Это могут быть автопарковки, остановки городского транспорта, реклама на въезде в аэропорт.
2. Нестандартная реклама. Этот вид незначительно дороже, однако является наиболее эффективным. Размещаться может на транспорте (брендирование), на внутренних и внешних фасадах терминала.
3. Веб-реклама. Весьма популярна в современном мире реклама, размещенная на официальных сайтах тех или иных компаний, в том числе, на сайте международных аэропортов.
Преимущества размещения наружной рекламы в аэропортах:
1. Привлечение новых инвестиционных средств. Как правило, авиационным транспортом пользуется наиболее обеспеченный слой населения: бизнесмены, директора крупных компаний и т.д. Подобная реклама способна заинтересовать новых людей и способствовать дальнейшему развитию компании и выхода ее на международный уровень.
2. Престиж. Такая реклама является наиболее дорогостоящей из всех своих видов, а потому владелец компании получает значительные преимущества на конкурентном рынке.
3. Новые клиенты и посетители. Наружная реклама в аэропортах является наименее назойливой и способна привлечь внимание новых клиентов не только из других городов, но и стран. А это дает компании дополнительный стимул к развитию.
Оборот пассажиров увеличивается ежегодно в геометрической прогрессии, а потому размещение наружной рекламы в аэропортах является наиболее оптимальным вариантом для компаний, жаждущих обеспечить себе рост и стабильное привлечение новых клиентов. Такая реклама ежедневно работает без перерывов с огромной целевой аудиторией, готовой откликнуться на ее зов.
1. Свежий взгляд на бизнес.
2. Ориентированность на читателя.
3. Оригинальное визуальное оформление.
4. В каждом номере присутствуют статья анализирующая тот или иной сегмент рынка или бизнес, комплексно описывающий тенденции, проблемы и сценарий возможного развития – от ритуальных услуг до внутреннего туризма.
5. Колумнистика.
Главный редактор – Данила Юсьма
Корреспонденты – Владислав Толстов и Евгений Волошинский
Тел. +7 (391) 2-66-7777
Коммерческий директор – Буриченко Светлана
Тел. +7 (391) 2-66-7777 вн. 1213