ГлавнаяМненияЛегкая промышленностьБрендинг компании

Брендинг компании

Брендинг  - главная задача любой компании. Успешно созданный, раскрученный, узнаваемый  бренд товаров или услуг - это успех бизнеса. Главная особенность  бренда  - способность создавать дополнительную прибавочную стоимость. Что и позволяет устанавливать более высокую цену на товары/услуги, по сравнению с конкурентами. Профессионально созданный и грамотно продвигаемый  бренд эффективно влияет на:

- уровень продаж
- структуру затрат
- кассовый оборот
- позволяет минимизировать риски или расходы в отношении капитала
- значимо увеличивает ценность компании.

Основные этапы и особенности создания и продвижения  бренда

- Исследования и позиционирование. Изучение рынка, конкурентной среды,
потребительских предпочтений.
- Формирование стратегии и платформы  бренда
-  Нейминг  - создание имени торговой марки
- Разработка логотипа
- Создание фирменного стиля. То есть привязка товарного знака (логотипа) к его
носителям, а также разработка дополнительных идентификаторов  бренда .
- Разработка регламента по продвижению  бренда  и его управлением (бренд-бука).

Существует всего два типа  брендинга :
- Корпоративный - используется при создании корпорации и управленческих
структур
- Потребительский - основан на маркетинге и необходим, чтобы продавать.

Создание и продвижение  бренда  - достаточно большой комплекс работ, который направленный не только на создание торговой марки, но и самое главное - формирование приверженности потенциальных потребителей (клиентов). Можно с уверенностью заявить, что успешность бизнеса зависит именно от того, насколько профессионально и грамотно создан  брендинг , состоящий из творческих идей,  креатива  и исследований. Успешный  брендинг  - это узнаваемость торговой марки и ее конкурентоспособность. А значит - процветание бизнеса.

 

Брендинг компании
Владислав Толстов Деловое издание «Сфера влияния» Журналистика мнений. Новый красноярский журнал. Особенности издания СВ:
1. Свежий взгляд на бизнес.
2. Ориентированность на читателя.
3. Оригинальное визуальное оформление.
4. В каждом номере присутствуют статья анализирующая тот или иной сегмент рынка или бизнес, комплексно описывающий тенденции, проблемы и сценарий возможного развития – от ритуальных услуг до внутреннего туризма.
5. Колумнистика.

Главный редактор – Данила Юсьма
Корреспонденты – Владислав Толстов и Евгений Волошинский
Тел. +7 (391) 2-66-7777
Коммерческий директор – Буриченко Светлана
Тел. +7 (391) 2-66-7777 вн. 1213