Брендинг - главная задача любой компании. Успешно созданный, раскрученный, узнаваемый бренд товаров или услуг - это успех бизнеса. Главная особенность бренда - способность создавать дополнительную прибавочную стоимость. Что и позволяет устанавливать более высокую цену на товары/услуги, по сравнению с конкурентами. Профессионально созданный и грамотно продвигаемый бренд эффективно влияет на:
- уровень продаж
- структуру затрат
- кассовый оборот
- позволяет минимизировать риски или расходы в отношении капитала
- значимо увеличивает ценность компании.
Основные этапы и особенности создания и продвижения бренда
- Исследования и позиционирование. Изучение рынка, конкурентной среды,
потребительских предпочтений.
- Формирование стратегии и платформы бренда
- Нейминг - создание имени торговой марки
- Разработка логотипа
- Создание фирменного стиля. То есть привязка товарного знака (логотипа) к его
носителям, а также разработка дополнительных идентификаторов бренда .
- Разработка регламента по продвижению бренда и его управлением (бренд-бука).
Существует всего два типа брендинга :
- Корпоративный - используется при создании корпорации и управленческих
структур
- Потребительский - основан на маркетинге и необходим, чтобы продавать.
Создание и продвижение бренда - достаточно большой комплекс работ, который направленный не только на создание торговой марки, но и самое главное - формирование приверженности потенциальных потребителей (клиентов). Можно с уверенностью заявить, что успешность бизнеса зависит именно от того, насколько профессионально и грамотно создан брендинг , состоящий из творческих идей, креатива и исследований. Успешный брендинг - это узнаваемость торговой марки и ее конкурентоспособность. А значит - процветание бизнеса.
1. Свежий взгляд на бизнес.
2. Ориентированность на читателя.
3. Оригинальное визуальное оформление.
4. В каждом номере присутствуют статья анализирующая тот или иной сегмент рынка или бизнес, комплексно описывающий тенденции, проблемы и сценарий возможного развития – от ритуальных услуг до внутреннего туризма.
5. Колумнистика.
Главный редактор – Данила Юсьма
Корреспонденты – Владислав Толстов и Евгений Волошинский
Тел. +7 (391) 2-66-7777
Коммерческий директор – Буриченко Светлана
Тел. +7 (391) 2-66-7777 вн. 1213