ГлавнаяМненияДеловые услугиРабота оценщика при переезде: проще и быстрее

Работа оценщика при переезде: проще и быстрее

Грамотно организованный переезд в новое помещение – это прежде всего вызов оценщика. Этот человек хорошо знаком с особенностями транспортировки вещей и возможными трудностями. Поэтому он быстро ориентируется и ставит галочки напротив большого списка вопросов.

Сначала он в целом оценит имущество – вес, состав, объемы и габариты. Эти параметры подскажут, сколько нужно грузчиков и какой потребуется автомобиль. Сотрудник компании также выяснит, какой нужен упаковочный материал и нет ли среди вещей ценных грузов. Именно поэтому офисный переезд в Москве или транспортировка вещей в новую квартиру без оценщика не обходится.

На плечи профессионала ложится еще одна важная задача – выбор самого удобного маршрута. Он не только подберет дорогу следования, но и изучит подъездные пути к объектам. Также этот специалист определит время, когда удобнее всего совершить переезд. Ведь в будние дни, например, возможны пробки.

Анализ количества этажей и исправных грузовых лифтов – одна из задач оценщика. Также важно поделиться информацией о негабаритных грузах. Некоторые надеются, что проще скрыть полный объем перевозимых вещей. Как правило, за это придется доплачивать в процессе. И наверняка по особому тарифу – как за форс-мажор. Но вовремя проведенная оценка позволит подобрать относительно недорогой и простой способ транспортировки. И тогда перевозка мебели по Москве будет проведена в сжатые сроки.

Иногда без вызова оценщика обойтись невозможно. В первую очередь это касается промышленных предприятий. В эту категорию входят заводы, цеха, фабрики. Также понадобится этот специалист для транспортировки складов. Если в организации работает более 20 человек, с его помощью переезд осуществится в разы проще. И, наконец, он очень нужен компаниям, где есть много негабаритного имущества. В частности, это магазины и банки, медицинские клиники и автосервисы. И, конечно, необходим он при переезде коттеджей и многокомнатных квартир.

В остальных случаях профессионал не всегда выезжает на место. Иногда достаточно выяснить подробности по телефону. Если ситуация типичная, в компании уточнят количество рабочих мест и попросят перечислить типы вещей. Так специалист позволяет человеку сберечь драгоценный ресурс – время.

Если нужны грузчики в Москве недорого, оценщик понадобится обязательно. Ведь он таким образом разработает план переезда, чтобы сберечь время и деньги клиента. Также он берет на себя ответственность за сохранность грузов. Так что заказчик избавлен от лишних хлопот.

Работа оценщика при переезде: проще и быстрее
Анастасия Никитина Объективный взгляд на актуальные вопросы