Человеческое общество начало развиваться с возникновением торговых отношений между общинами. Первым делом, для успешной торговли была необходима реклама, как средство ознакомления потребителя с товаром. Древние средства рекламы были весьма скромными, торговцы и зазывалы вслух расхваливали товары, предлагаемые ими покупателям. При всей своей примитивности, метод этот используется и сегодня, и называется прямым маркетингом. Но, за многие века развития торговли, методов и способов рекламирования товаров и услуг появилось великое множество. Важнейшим фактором для развития рекламного дела послужило изобретение печати, позволившее тиражировать рекламные объявления и буклеты, что весьма позитивно сказалось на результативности рекламы.
Множество изобретений человека, в числе которых фотография и телевидение, способствовали превращению рекламы в развитую индустрию, способную оказывать огромное воздействие на товарооборот в мировой торговле. Рекламные видеоролики, показываемые по телевидению, весьма эффективный способ донесения информации о товаре до покупателя, но далеко не единственный и, пожалуй, не самый эффективный. Современные рекламные средства чрезвычайно многообразны, поскольку технологический прогресс постоянно расширяет возможности рекламного воздействия на потребителей. В том числе и изготовление наружной рекламы в наши дни обладает огромным арсеналом средств. Наружная реклама сегодня – это не только вывески на торговых точках. Рекламные щиты – билборды, световые короба и видеоэкраны, объёмные светящиеся буквы, скроллеры и крышные конструкции – далеко не полный перечень возможностей современного рекламного агентства.
Широкоформатная печать на современных материалах делает наружную рекламу очень броской и, как следствие, эффективной. Светящаяся и объёмная реклама, независимо от времени суток, выполняет своё предназначение. Занимаются изготовлением наружной рекламы специалисты разных профилей, начиная с дизайнеров, заканчивая электриками и монтажниками конструкций, и от качества их работы напрямую зависит успешность компании, для которой эта реклама изготавливается. Однако, рецептом успеха можно смело назвать умение сочетать различные средства рекламы, а не ограничиваться лишь одним видом информационной деятельности, благо в наши дни возможности рекламы огромны.
1. Свежий взгляд на бизнес.
2. Ориентированность на читателя.
3. Оригинальное визуальное оформление.
4. В каждом номере присутствуют статья анализирующая тот или иной сегмент рынка или бизнес, комплексно описывающий тенденции, проблемы и сценарий возможного развития – от ритуальных услуг до внутреннего туризма.
5. Колумнистика.
Главный редактор – Данила Юсьма
Корреспонденты – Владислав Толстов и Евгений Волошинский
Тел. +7 (391) 2-66-7777
Коммерческий директор – Буриченко Светлана
Тел. +7 (391) 2-66-7777 вн. 1213