Зарождение торговых отношений, без преувеличения, положило начало человеческой цивилизации. Именно обмен товарами и идеями создаёт почву для развития. В древности товарообмен происходил совсем не так, как в наши дни. Караваны с товарами неделями, а то и месяцами, преодолевали путь к покупателям. При этом, их в пути поджидали всевозможные опасности, разбойники и пираты, желающие ограбить богатый караван, либо торговое судно, силы стихии, которые могли уничтожить караван или корабль. При таких сложностях с доставкой товара, единственным способом его рекламирования был устный, а ведь реклама, как известно, является двигателем торговли. Развиваясь, цивилизация изобретала способы продвижения товаров и услуг.
Первым серьёзным прорывом в сфере рекламной деятельности можно считать изобретение печатного станка. Благодаря печати рекламные объявления стало возможно тиражировать. Не меньшее значение для рекламного бизнеса имели и такие изобретения, как фотография, кинематограф и телевидение. В эпоху цифровых технологий и всемирной информационной сети реклама превратилась в развитую индустрию, в распоряжении которой множество способов и средств рекламирования и продвижения товаров и услуг. Сегодняшние рекламные компании занимаются продвижением не только производимого товара, но и компаний - производителей. В наше время весьма значимым стало создание фирменного стиля организации, узнаваемого бренда, имеющего свои уникальные особенности. В создание стиля компании входят, прежде всего, логотип фирмы, персональный подбор фирменных цветов, рекламный слоган.
Компания, имеющая свой неподражаемый логотип, имеет заметно больше шансов преуспевать в бизнесе, поскольку этот узнаваемый значок компании можно растиражировать на чём угодно, от продукции компании до сувенирной продукции рекламных буклетов и визиток. Созданием яркого, запоминающегося и уникального логотипа компании сегодня занимаются профессиональные дизайнеры, а над слоганами и девизами работают мастера словесности, ведь значение их работы трудно преувеличить. Современный мир знает массу примеров того, как эффектный товарный знак бренда способствует успешному бизнесу и эффективности проводимых фирмой рекламных компаний. Разработка фирменного стиля компании – нелёгкая, кропотливая работа многих специалистов, в результате которой компания получает узнаваемый товарный знак, уникальный бренд, способствующий быстрому и уверенному продвижению компании и производимых ею товаров.
1. Свежий взгляд на бизнес.
2. Ориентированность на читателя.
3. Оригинальное визуальное оформление.
4. В каждом номере присутствуют статья анализирующая тот или иной сегмент рынка или бизнес, комплексно описывающий тенденции, проблемы и сценарий возможного развития – от ритуальных услуг до внутреннего туризма.
5. Колумнистика.
Главный редактор – Данила Юсьма
Корреспонденты – Владислав Толстов и Евгений Волошинский
Тел. +7 (391) 2-66-7777
Коммерческий директор – Буриченко Светлана
Тел. +7 (391) 2-66-7777 вн. 1213