ГлавнаяМненияЛегкая промышленностьИзготовление наружной рекламы

Изготовление наружной рекламы

Любой бизнесмен априори заинтересован в привлечении новых клиентов к продаваемому им товару или услуге. Однако современные методы агрессивной рекламы практически исчерпали себя. 99% Зрителей ТВ переключают канал во время рекламной паузы, примерно такой же процент тех, кто игнорирует баннеры в интернете. Тем не менее, на людей неизменно продолжает производить впечатление что-то необычное, например вирусные ролики или наружная реклама. И если вирусные ролики появились относительно недавно, то наружная реклама существует, что называется испокон веков, но все так же эффективная. Психологи связывают это с тем, что настоящие предметы воспринимаются людьми лучше, нежели виртуальные, в первую очередь из-за их ненавязчивости.

Проектировка наружной рекламы

Единой технологии изготовления наружной рекламы нет. Все зависит от ее типа и конкретных условий размещения. Так, одна небезызвестная зарубежная компания, производящая кофе несколько лет назад создала объемные билборды, тем самым положив начала отдельному течению наружной рекламы. Другая зарубежная компания специализирующаяся на ИТ, разместила в крупных городах интерактивные консоли, рекламные экраны которых показывали картинку за консолью, но с добавленным роликом компании, тем самым создавая эффект присутствия. В России также популярна услуга "изготовление наружной рекламы СПб и Москва".

Изготовление наружной рекламы

Одним из наиболее популярных способов изготовления элементов наружной рекламы, таких как информационные консоли рекламные, щитки или объёмные буквы является лазерная резка оргстекла. Оргстекло является достаточно недорогим, распространенным и вместе с тем весьма надежным материалом. Благодаря чему лазерная резка оргстекла и снискала себе такую популярность. А вот обычное полотняное изготовление наружки постепенно забрасывают. Причиной тому невзрачность полотняных баннеров на фоне всевозможных интерактивных элементов коими сегодня переполнены обе столицы. Впрочем, несмотря на это любой вид наружной все равно на порядок эффективнее навязчивой и раздражающей рекламы на ТВ, от которой, по-видимому, скоро будет отток покупателей вместо притока.

Преимущества наружной рекламы:

- Возможность перемещения с места на место что особенно удобно при смене места дислокации компании;
- Разработка под конкретную ситуацию, что позволяет максимально органично и эффективно вписать её в любой пейзаж;
- Ненавязчивость. На фоне агрессивной и навязчивой рекламы, ненавязчивые предложения выглядят особо привлекающими;
- Оригинальность. Любая наружнка, по сути, представляет собой архитектурное произведение искусства.

Где лучше размещать

Благодаря уникальному сочетанию ненавязчивости и оригинальности наружка может быть размещена где угодно. Однако, на основе статистических данных следующие места были признаны наиболее перспективными местами для размещения:
- Непосредственно офис рекламируемого бренда. Даже если офис сугубо для сотрудников, и в нем не планируется работа с клиентами, все равно наружная реклама на его стенах является показателем имиджа;
- Кварталы, прилегающие к уже существующим местам расположения. Несмотря на свою ненавязчивость, наружка все же подразумевает некоторую концентрацию рекламных объектов в одном месте;
- Места массового скопления людей, например, остановки;
- Места проблемного автотрафика. Так, люди стоящие в пробке как бы невзначай заметят рекламируемый бренд

 

Изготовление наружной рекламы
Сергей Миронов Политик