Размещая объявление на электронных досках, стоит знать основные правила, которые помогут быстрее найти клиента. Как писать текст, чего лучше не делать и какая информация будет актуальна?Существует множество электронных досок объявлений. И, несмотря на всю простоту пользования такими сервисами, тем, кто впервые размещает свою рекламу, не всегда понятно, что делать: как писать текст, какие данные указать и пр. А теперь обо всем по порядку.
Вот у вас появилась необходимость что-либо продать, купить, желаете сдать в аренду или снять жилое помещение, найти потерянные документы… Вы заходите на страницу одного из сайтов. Что дальше? Доска бесплатных объявлений Москвы может быть широкопрофильной или узкоспециализированной. Убедитесь, что в каталоге разделов есть соответствующий тематике вашего сообщения. Объявление стоит разместить именно в тематическом разделе, иначе существует большая вероятность, что его даже не прочитают.
После того как определено целевую аудиторию по одному из необходимых вам принципов (вы разобрались с возрастными, профессиональными, территориальными, половыми разделениями), переходите к оформлению текста. Подбирать слова следует с учетом особенностей той категории, на которую объявление рассчитано.
Текст должен быть:
- Лаконичным.
- Простым.
- Коротким.
- Без сокращений (не все понимают шифры агентов по недвижимости и аббревиатуры строителей).
- С точным заголовком, который раскроет суть и заинтересует потенциального клиента (варианты «Лучшие в мире», «Спешите!» и т. п. не подойдут).
Если верить статистическим данным, посетители чаще звонят по тем объявлениям, где указана стоимость. Это сэкономит и ваше время, ведь сразу будет отсеяно людей, не готовых расстаться с такой суммой.
Подписывайтесь, чтобы клиент знал, как к вам обратиться. И не стоит использовать логины из социальных сетей, – это не вызовет доверия потенциального покупателя и не придаст серьезности вашим намерениям.
Заполняя стандартные поля, не повторяйтесь. Чтобы подать бесплатное объявление и получить быстрый результат, не нужно несколько раз писать ваш email и другие данные – это как минимум раздражает.
Если объявление уже не актуально – вы нашли клиента на свой товар, услугу, – то не поленитесь удалить его на сайте. Ведь в противном случае вам будут продолжать звонить, и придется разъяснять, что вы уже ничего не продаете, не ищете и т. д.
Вы разместили рекламный текст, но результативность оставляет желать лучшего? – Поднимите объявление на первые страницы. Многие сервисы предлагают такую услугу за дополнительную небольшую плату.