ВОМЗ: «старожил» в автомобильном бизнесе
Прошлый век был щедр на различные находки, которые значительно облегчили жизнь человечеству. Однако он пережил две войны мирового плана, что оставило актуальность оружия во всем мире. Множество компаний, занимающихся производством таких продуктов, возникало и исчезало. Однако остались и такие названия, которые до сих пор остаются «на слуху». Компания вомз часто вспоминается многими специалистами как эталон качества и долговечности. По страницам истории данной марки мы пройдемся благодаря данной статье.
Немного истории
Итак, в далеком 1971 году в Вологде было основан о ОАО под именем «Вологодский оптико-механический завод». Основным направлением его деятельности стало изготовление различных приборов для автомобилей.
Сначала это были простейшие оптические детали. Затем, через пару лет в стенах бывшей швейной фабрики компания открывает цех по производству биноклей и комплектующих, буссолей. Так компания маленькими шажками шла по пути развития. В 80-х деятельность уже была изменена в русло изготовления различных военных комплексов. И только в конце восьмидесятых компания сменила состав правителей и основала новую форму деятельности.
Нынешние времена
На данный момент – это действующая мощная структура с квалифицированным персоналом и огромным опытом в сфере изготовления различных оптических приборов, бытовых элементов, медицинских приборов. Каталог продукции включает в себя:
1. Тепловизионные камеры;
2. Прицелы;
3. Котлы для варки;
4. Приборы медицинского назначения;
5. Лупы;
Все это еще не полный перечень тех товаров, которые производятся данным предприятием. Персонал компании идет по пути постоянного развития самосовершенствования. Новейшие технологии позволяют вносить в каждую партию товара новую лепту, что значительно отображается на росте спроса. Качество товара, которое соответствует установленным государственным нормам, является основным приоритетом для создателей данной структуры. Множество положительных отзывов о компании можно встретить в газетах, журналах, на телевидении, а также в сети Интернет. Репутация абсолютного лидера в своей области уже длительное время сохраняется за этим производителем.
Таким образом, начиная с малого, в далеких семидесятых годах, компания смогла противостоять всем временным препятствиям и радовать нас высоким качеством и в нынешнее время.
1. Свежий взгляд на бизнес.
2. Ориентированность на читателя.
3. Оригинальное визуальное оформление.
4. В каждом номере присутствуют статья анализирующая тот или иной сегмент рынка или бизнес, комплексно описывающий тенденции, проблемы и сценарий возможного развития – от ритуальных услуг до внутреннего туризма.
5. Колумнистика.
Главный редактор – Данила Юсьма
Корреспонденты – Владислав Толстов и Евгений Волошинский
Тел. +7 (391) 2-66-7777
Коммерческий директор – Буриченко Светлана
Тел. +7 (391) 2-66-7777 вн. 1213