Культура – это важнейшая часть личности взрослого человека. Но для ее поддержания мало силы воли, особенно, если негде справить нужду. После того, как в городах осталось мало общественных туалетов, появилось новое направление – мобильные биотуалеты. Пару десятилетий назад они были большой редкостью и вызывали сомнения в их чистоте. Сегодня же пользователи знают, что посетив туалетную кабину, они попадут в гигиенически чистое место.
Туалетные кабинки пользуются в больших городах огромным спросом. Как правило, они востребованы в местах, где присутствует большое количество людей. А именно:
- вблизи торговых павильонов;
- в районах метрополитена, а также ж/д вокзалов и автовокзалов;
- на территориях общественных пляжей;
- в местах, где проводятся праздники и другие торжественные мероприятия;
- в парках и других культурных центрах;
- в районах, где сосредоточено большое количество кафе и баров;
- в центральных районах мегаполисов.
На сегодняшний день аренда туалетных кабин в Москве очень востребована, особенно среди компаний, которые занимаются проведением и организацией массовых мероприятий.
Если центральная канализация отсутствует, то без этой жизненно необходимой услуги не обойтись. Биотуалеты современных производителей отличаются прочностью материалов и хорошей оснащенностью. Кроме того туалетная кабинка выглядит достаточно эстетично и самое главное ее достоинство – это легкость монтажа и мобильность. Установить ее можно на центральной улице города и на песке загородного пляжа.
Кроме того, туалетные кабины очень просты в обслуживании. Компании, которые предлагают такую услугу, как аренда биотуалетов выполняют и весь спектр работ по их обслуживанию, в который входит:
- откачка;
- чистка кабинок;
- добавление в баки специальной жидкости для уменьшения запаха;
- добавление жидкости для того, чтобы фекалии не замерзали, которое выполняется в зимний период;
- выполнение ремонта.
Безусловно, в туалетных кабинах, в первую очередь, нуждаются большие города. Тем не менее, даже в городках, насчитывающих несколько десятков тысяч населения, во время проведения гуляний и праздников стали появляться биотуалеты. И это совершенно правильно, поскольку, таким образом, города остаются чистыми, а у людей вырабатывается культура, которая особенно необходима нашим детям.
1. Свежий взгляд на бизнес.
2. Ориентированность на читателя.
3. Оригинальное визуальное оформление.
4. В каждом номере присутствуют статья анализирующая тот или иной сегмент рынка или бизнес, комплексно описывающий тенденции, проблемы и сценарий возможного развития – от ритуальных услуг до внутреннего туризма.
5. Колумнистика.
Главный редактор – Данила Юсьма
Корреспонденты – Владислав Толстов и Евгений Волошинский
Тел. +7 (391) 2-66-7777
Коммерческий директор – Буриченко Светлана
Тел. +7 (391) 2-66-7777 вн. 1213