Во многих социальных сетях потенциальный рекламодатель может делать выпуск своих объявлений, ориентированных строго на определенных пользователей. К примеру, может указываться пол покупателя товара или услуги, его возрастная категория, а также семейное положение. Таким образом, найти клиентов станет намного легче. Потребителям будет представлен на выбор тот товар, приобретение которого является актуальным для их возрастной категории, а также для их семейного положения и других не менее значимых факторов. Многие социальные сети предоставляют возможность анализа проведенной рекламной компании. Этим необходимо уметь пользоваться. Таким образом, рекламодатель без особого труда сможет выяснить, насколько эффективна его реклама, что стоит изменить в рекламной компании, а что стоит оставить так, как есть. Грамотное корректирование основных этапов проведения рекламной компании поможет достичь лучшего результата.
Огромным потенциалом для рекламодателя становится посещение миллионами пользователей каждый день всех функционирующих на сегодняшний день социальных сетей. Не один из других доступных инструментов рекламы вряд ли сможет принести такой эффект, как это делают социальные сети. При правильном использовании социальных сетей в тандеме с основными инструментами рекламы, в день можно получать по несколько сотен продаж рекламируемого товара или услуг. Но в этом случае понадобятся не только знания того, как это правильно нужно сделать, но и стартовый капитал для проведения рекламной компании.
Постепенно цены на рекламу в социальных сетях начинают повышаться. Но, несмотря на это, такие рекламные каналы как вконтакте, одноклассники или твиттер все равно продолжают оставаться самым доступным рекламным источником из ныне существующих.
Что именно стоит рекламировать в социальных сетях – такой вопрос нередко, когда терзает рекламодателей. В особенности, если речь идет о начинающих акул рекламы. Услуги и товары, которые стоит рекламировать в социальных сетях, определяются, прежде всего, направленностью работы самих сетей – общение и развлечение.
Реклама в паблике, к примеру, вконтакте на сегодняшний день принесет вдвое больше откликов, нежели реклама аналогичного объявления в газете. При этом на его подачу будет потрачено в два раза меньше средств.