Джемесон – это пример подражания для всех брендов, которые выпускают такой напиток как виски. Компания по производству ирландского виски на сегодняшний день одна и самых крупных и известных на рынке по всему миру, была создана еще 1780 году в Дублине.
К концу 18 столетия Ирландия стала очень активно развиваться, что отразилось и на росте производства виски. Только официально было изготовлено более 3,7 миллиона галлон этого спиртного напитка в 95-м году 18 века. Неудивительно, что именно в это время появляется такой бренд как Jameson, который был основан мужчиной с именем Джон.
На сегодня бренд Джемесон не имеет проблем с продажей. Напитки под этим брендом пользуются огромной популярностью и спросом, они не задерживаются на полках магазинов. Канадский виски тоже пользуется огромной популярностью и относится к элитным напиткам, приобрести которые можно в московском duty free. Следует отметить, что именно в duty free можно купить оригинальные напитки, представленные широким выбором алкогольной продукции. Ром, бурбон, текила, виски – все напитки изготовлены в лучших традициях известных марок. Настоящие ценители оригинального вкуса всегда выбирают качество.
Возвращаясь к марке Джемесон, следует отметить, что к 50-м годам 19 столетия виски этой марки пользовалось огромным спросом. Со временем возникает экспорт этого товара, и он обретает множество обожателей за границей. К моменту, когда Джемесон младший постарел, завод был огромнейших размеров с мощным производством алкогольной продукции. Предприятие нуждалось в модернизации и расширении. Хозяева выкупают пять акров земли для постройки нового завода, и начинают активную работу по созданию новых мощностей.
К концу 20 века виски Jameson немного утратило свою популярность, да и сами хозяева не собирались поддаваться на веяния новых технологий, а предпочитали старые, всеми полюбившиеся традиции. Кроме того, процесс производства виски очень изменился. Начали применять метод купажа, который удешевлял производство напитка. Джемесоны не теряли надежды, что могут справиться с потерями в производстве и победить конкурентов, но это им не удалось. Компания уже находилась на грани краха, но в 1966 году произошло объединение трех больших производителей виски, которые создали одно предприятие. Позднее, компания перешла во владение Pernod Ricard, которые и воскресили старый бренд.