Потребление растет вместе с аппетитом. В условиях жесткой конкуренции сетевые магазины изобретают все более изощренные способы привлечения клиентов. От всевозможных акций по снижению цен до масштабных мероприятий с привлечение звезд эстрады. Одним из самых удобных для покупателей изобретением стали карты, предоставляющие постоянные скидки. Отличный способ «привязать» людей к своим магазинам.
Но не ругайте торговые сети за их хитрость. Практика дисконтных (скидочных) карт – это взаимовыгодное соглашение. Организация увеличивает товарооборот, а мы с вами получаем возможность экономить, приобретая товары и оплачивая услуги. Если бы эта система не пришлась по вкусу людям, бонусные программы не получили бы такого широкого распространения. В пользу вышесказанного говорить то, что изготовление дисконтных карт используют не только торговые сети, но и те, кто предоставляет всевозможные услуги – от салонов красоты до автомастерских. Есть несколько видов карт на скидки.
Бонусные дисконтные карты
Здесь предоставляется не фиксированная скидка, а возможность копить бонусы для последующего использования в сети организации. Очень популярная услуга, которую предлагают как магазины, так и предприятия рынка услуг. Работает это так – вы оплачиваете товар и на вашу карту начисляется некое количество баллов в зависимости от суммы покупки. Затем исходя из условий бонусной программы можно использовать карту для оплаты. Как правило, баллы начисляются из расчета 1 балл за 10 рублей.
Клубные дисконтные карты
Для того чтобы стать счастливым членом клуба, нужно потратить установленную сумму тут же – в магазине, принадлежащем компании. Чем выше стоимость покупки, тем больше преференций. Далее начисление происходит по обычной накопительной системе, но с учетом клубной активности. У самых заядлых шопоголиков количество бонусов может увеличиваться в несколько раз. Накопительные дисконтные карты
Такие карты позволяют получать фиксированную скидку в 5–10%. Хитрость в том, что все затраты отслеживаются и по достижению определенной суммы покупатель переходит на следующую ступень, которая открывает новые возможности экономии. Скидка некоторых приверженцев торговой сети может достигать 30%. В общем, польза от использования дисконтных карт как для продавца, так и для покупателя очевидна. Но не теряйте голову – в погоне за бонусами можно превысить семейный бюджет и выгода превратится в неприятный разговор с домочадцами.
1. Свежий взгляд на бизнес.
2. Ориентированность на читателя.
3. Оригинальное визуальное оформление.
4. В каждом номере присутствуют статья анализирующая тот или иной сегмент рынка или бизнес, комплексно описывающий тенденции, проблемы и сценарий возможного развития – от ритуальных услуг до внутреннего туризма.
5. Колумнистика.
Главный редактор – Данила Юсьма
Корреспонденты – Владислав Толстов и Евгений Волошинский
Тел. +7 (391) 2-66-7777
Коммерческий директор – Буриченко Светлана
Тел. +7 (391) 2-66-7777 вн. 1213