Установленное на стадионе при поддержке компании AT&T решение Cisco StadiumVision™ поможет клубу Dallas Cowboys сформировать новые источники дохода и проводить разнообразные мероприятия. Это решение поддерживает видео высокого разрешения, цифровой контент и интерактивные зрительские услуги, доставляемые по единой сети нового поколения, которая выходит за пределы стадиона, создавая совершенно новые связи между футбольным клубом, спортивной ареной и болельщиками. Cisco StadiumVision не только поддерживает всевозможные спортивные и развлекательные услуги, но и помогает клубу по-новому использовать свой стадион, извлекая из него максимальную выгоду. Общение между болельщиками и клубом не прерывается, где бы зрители ни находились - на главной спортивной арене, в клубных помещениях или арендованных зонах. На территории стадиона Dallas Cowboys установлено около 3.000 телеэкранов высокого разрешения, которые в реальном времени транслируют матч и предоставляют дополнительную информацию. Cisco StadiumVision позволяет настраивать экраны на передачу интересующей болельщиков информации до, во время и после игры, а также показывать отрывки матчей, проходящих на других стадионах, демонстрировать голевые моменты, рассказывать о команде и передавать прогнозы погоды, данные о дорожном движении и новости со всего света. Ну и, естественно, вести репортаж о том, что происходит на поле в настоящий момент. Кроме того, на стадионе создано более 300 VIP-лож, где с помощью меню на сенсорном экране IP-телефона болельщик может выбрать для просмотра интересующие его видеофрагменты. Новые источники дохода для стадиона Решение Cisco StadiumVision позволило клубу Dallas Cowboys предложить болельщикам более целенаправленную и эффективную рекламу. 550 цифровых рекламно-информационных панелей с технологией Cisco StadiumVision могут быстро и легко менять рекламные объявления и настраивать их на возрастные и прочие особенности целевой аудитории, определенные этапы матча, время суток и т.д. Управление всеми панелями осуществляется с помощью единой конвергентной IP-сети. Все это позволяет клубу и его спонсорам увеличить действенность рекламы и получить дополнительные доходы. Новый стадион еще до открытия принял заказы на проведение большего, чем когда-либо, количества крупных мероприятий, включая матч "Все звезды Национальной баскетбольной ассоциации" в 2010 году, финал чемпионата НФЛ в 2011 году, концерт знаменитой рок-группы U2 и многое другое. Cisco StadiumVision позволяет легко адаптировать стадион к уникальным требованиям любого мероприятия с помощью централизованного управления всеми видеоматериалами и цифровым контентом, доставляемым через единую конвергентную сеть по всей территории стадиона. Кроме того, стадион предлагает спонсорам, рекламодателям и партнерам индивидуально настроенные меню и возможность эффективной рекламы товаров, услуг и специальных предложений. Впервые в истории администрация стадиона Dallas Cowboys получила возможность централизованного управления доставкой всех видеоматериалов: широковещательных, кабельных, спутниковых и домашних, - по единой IP-инфраструктуре. Кроме того, администрация может в централизованном порядке включать и выключать каждый из 3.000 установленных на стадионе экранов, что позволит лучше экономить электроэнергию. "Затевая строительство новой спортивной арены для нашего клуба, мы хотели создать самый технологически совершенный стадион в мире. Для этого нужен был поставщик, готовый поддерживать нас на переднем крае технологического развития в течение многих лет", - заявил владелец и генеральный менеджер футбольного клуба Dallas Cowboys Джерри Джоунс (Jerry Jones).