ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнес"Альпари" обучает трейдингу в прямом эфире

"Альпари" обучает трейдингу в прямом эфире

08.07.2009 00:00:00

Теперь вводный семинар можно посетить из любой точки земного шара. Он проходит на сайте ВШТ в режиме реального времени.У слушателя он-лайн семинара есть возможность принять непосредственное участие: задать интересующий вопрос преподавателю через чат и получить на него ответ, не отходя от своего компьютера. Семинары будут проходить каждый вторник и четверг в 19 часов. Продолжительность лекции 2 часа.Зарегистрироваться на он-лайн семинар можно на сайте Школы.Напоминаем об очных ознакомительных семинарах. Они проходят в офисе Высшей школы трейдера каждые вторник и четверг в 19 часов, по средам в 11 часов утра по адресу: Москва, ул.Годовикова, д.9, стр.3.Семинар будет интересен как профессионалам, так и всем желающим научиться разбираться в механизмах финансовых рынков.

Группа компаний "Альпари" Москва, ул.Годовикова, д.9, стр.10 www.alpari.ru pr@alpari.ru +7 495 710-76-76 Контактное лицо: Елизавета Ильичева Подписаться на новости компании

Похожие новости

Компьютерный бизнес Строительство и строительные материалы
Завершена автоматизация бухгалтерии в компании «Сетуньтрансстройсервис»
1 августа 2014 года специалисты «Софт-Юнити» автоматизировали бухгалтерию в компании «Сетуньтрансстройсервис», которая специализируется на производстве металлоконструкций для предприятий транспорта и связи. 12.08.2014 15:44:28
Компьютерный бизнес
GAMDIAS представит новые игровые продукты на Computex 2014
Компания GAMDIAS Technology, ведущий мировой разработчик и производитель геймерских устройств и периферии, примет участие в крупнейшей в Азии выставке в области профессиональных ИКТ решений COMPUTEX 2014. 21.05.2014 17:36:51
Компьютерный бизнес
Апрельский шашечный турнир «Дети Хакасии»
В г. Черногорске, в детском юношеском центре «Юный техник», прошел турнир по русским шашкам «Дети Хакасии». Федеральная сеть магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА выступила партнером спортивного мероприятия. 18.04.2014 20:20:21

Маркетинговые исследования