ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхОтель "Санкт-Петербург": первый в Петербурге под брендом Utell Hotels & Resorts

Отель "Санкт-Петербург": первый в Петербурге под брендом Utell Hotels & Resorts

09.07.2009 00:00:00

Отель "Санкт-Петербург" - первый отель северной столицы, загруженный в GDS и ADS под кодом цепочки Utell Hotels & Resorts - "UI". Это гарантирует гостинице узнаваемость в системах онлайн бронирования и привлечёт внимание крупнейших мировых агентств и туристических операторов."Подключившись к цепочке Utell, Отель "Санкт-Петербург" выбрал самый современный сервис по продвижению и продажам гостиничных номеров" - считает Михаил Ушаков, директор компании "Нота Бена". Дистрибуцией услуг отеля будут заниматься сотни специалистов в десятках стран мира. Продажи обеспечат в том числе и колл-центры Utell, принимающие заявки от агентств и индивидуальных клиентов по телефону.Участие в Utell Hotels & Resorts даёт Отелю "Санкт-Петербург" возможность сотрудничать к крупнейшими мировыми агентствами, такими как American Express, Carlson Wagonlit Travel и BCD Travel на особых основаниях, а также участвовать в консорциумах и работать с корпорациями. Кроме того, все члены цепочки Utell имеют доступ к Lanyon - одной из самых эффективных платформ для работы по договорным тарифам. Всё это обеспечит Отелю "Санкт-Петербург" бесперебойный поток гостей со всего мира.Utell даст гостинице не только эффективные продажи. Работа в цепочке предоставит Отелю "Санкт-Петербург" полный пакет инструментов для планирования, управления и оценки эффективности работы в электронных системах бронирования. Дополнительные сервисы Utell позволят определить место Отеля "Санкт-Петербург" на рынке и разработать действенную тарифную политику во всех каналах продаж.Как и со всеми гостиницами цепочки Utell Hotels & Resorts, с Отелем "Санкт-Петербург" будет работать персональный консультант. Он посвятит сотрудников отеля во все тонкости работы в электронных системах под брендом Utell Hotels & Resorts. Кроме того, всестороннюю поддержку отелю окажут менеджеры компании "Нота Бена".О компании "Нота Бена"Компания "Нота Бена" - первый в России разработчик систем онлайн бронирования гостиниц, работает на международном рынке туризма с середины 90-х годов. Сегодня компания является российским лидером в области онлайн бронирования туристических услуг по всему миру. Главный проект компании портал HOTELS.SU является крупнейшей русскоязычной системой бронирования гостиниц по всему миру и насчитывает в своей базе порядка 130 000 отельных записей. Гостиницам России компания предоставляет сервис по подключению к глобальным(GDS) и интернет-системам бронирования (ADS) под кодами цепочек Utell Connect (UZ) и Utell Hotels & Resorts (UI).О Utell Hotels & ResortsUtell Hotels & Resorts — это гостиничная цепочка для независимых отелей, участие в которой гарантирует активную поддержку в области продаж, маркетинга и PR. Сегодня в цепочку Utell Hotels & Resorts входят более 3000 гостиниц по всему миру. С 2009 года представителем цепочки в России является партнёр Pegasus Solutions - компания "Нота Бена".

Нота Бена Разработчик и владелец систем бронирования гостиниц, компания "Нота Бена", работает на международном рынке туризма с середины 90-х гг. Основным направлением деятельности компании является бронирование туристских услуг по всему миру. www.hotels.su prcenter@hotels.su +7 812 600 1514 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Туризм и отдых
Новая акция в TPStravel: «Раннее бронирование FOREVER!»
1 сентября 2013 года в туристической компании TPStravel стартовала новая бессрочная акция «Раннее бронирование FOREVER!», в рамках которой можно получать скидки за ранние бронирования по всем туристическим направлениям в течение целого года. 28.12.2013 19:37:04
Туризм и отдых
TourObzor расскалал об ожиданиях украинских туристов от отдыха за границей.
Туристический портал tourobzor.com уже не первый год помогает украинским туристам отдохнуть за границей, потому может многое рассказать об их предпочтениях. Интересная статистика о том, на что чаще всего украинцы обращали внимание планируя свои путешествия в январе 2014 года. 11.02.2014 17:45:55

Маркетинговые исследования