Первое место занимает Самарская область, где "ПАВА" традиционно занимает уверенное положение. Второе и третье место занимают Тверская и Курганская области соответственно, а за нимив порядке убывания стоят Республика Татарстан и Саратовская область.Что касается работы дистрибьюторов, то здесь "пальма первенства" принадлежит компании из Тверской области. Специалисты "ПАВЫ" дают очень высокую оценку работе регионального менеджера в Тверскойобласти. Благодаря его усилиям фасованная мука от "ПАВЫ" под торговой маркой "Алтай-Батюшка" представлена не только в розничных магазинах Тверской области, но и в столичных розничных сетях.На втором месте по итогам июня текущего года по объемам реализации продукции в мелкой фасовке - компания "Метрополис" (Курганская область). Это один из постоянных и надежных партнеров алтайскогозернопереработчика "ПАВА" со стабильными объемами отгрузок. Замыкает тройку лидеров самарская компания "Импульс". Компании "Эталон", "АгроМир" и "Максимович" из Самарской области занимают 4-ое, 5-ое и6-ое места соответственно."Мне бы хотелось особо отметить Липецкую, Курскую и Кемеровскую области. Это регионы с очень высокой конкуренцией, однако последние несколько месяцев показали что мука производства нашей компаниивостребована на рынках этих областей и способна занять здесь большой сегмент рынка", - говорит коммерческий директор ОАО "ПАВА" Анжела Киселева.