ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыКомпания EXNESS вводит систему мультивалютности счетов

Компания EXNESS вводит систему мультивалютности счетов

14.07.2009 00:00:00

Теперь, у наших клиентов, появилась возможность выбрать максимально удобную для них денежную единицу счета из списка 50 представленных валют. Мировые тенденции к глобализации не затрагивают конъюнктуру финансового рынка. Брокерские компании и их клиенты, при совершении операций, по-прежнему используют множество различных валют. Система мультивалютности счетов была разработана для тех клиентов, которым для осуществления торговой деятельности не достаточно стандартного перечня денежных единиц при выборе валюты счета. На сегодняшний день компания EXNESS предоставляет всем своим клиентам возможность поменять валюту текущего счета на более удобную для них исходя из специфики их работы. При проведении операции изменениявалюты счета, средства клиента будут автоматически конвертированы с учетом текущих обменных курсов. Реализация системы мультивалютности счетов так же позволит нашим клиентам не прибегать к помощи банков при совершении конверсионных операций, что способствует существенному снижению конверсионных издержек.

EXNESS Россия, Санкт Петербург, Красносельская 3, офис 2 http://www.exness.com/ michael.levin@exness.com +7 800 555-03-23 Контактное лицо: Левин Михаил Подписаться на новости компании

Похожие новости

Банки и кредиты Деловые услуги
EGAR Limits Manager – новые возможности для контроля лимитов и управления рисками финансовых организаций
Компания EGAR Technology завершила очередной этап функционального и технического развития новой Java EE-версии системы управления рисками и контроля лимитов EGAR Limits Manager. 26.08.2014 15:00:28
Банки и кредиты
НОМОС-БАНК предлагает новые способы пополнения карт в банкоматах
НОМОС-БАНК расширяет возможности карточных переводов – теперь держатели карт VISA любого банка могут пополнять карты НОМОС-БАНКа или сторонние карты VISA в любом банкомате НОМОС-БАНКа. Переводы осуществляются по номеру карты. 06.11.2013 17:14:01

Маркетинговые исследования