В номинации "Печатные СМИ" в категории "Газеты" лучшим медиа - менеджером признана генеральный директор ИД "MediaInfoGroup" Елена Сульдина - за создание эффективной концепцииразвития газеты "Метро", в ходе реализации которой были привлечены инвестиции и стратегический западный партнер "Metro Int."Это одна из наиболее важных премий в области отечественного медиабизнеса. Национальная премия "Медиа - менеджер России" призвана популяризировать отрасль и ее роль в развитии государства и общества.По мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, премия является наиболее профессиональной и авторитетной в оценке современных достижений отечественного медиабизнеса."Участие в премии для меня - это рубеж моей многолетней работы, признание профессиональным сообществом моих достижений, - говорит Елена Сульдина. - Это очень важно - знать, что ты сделал то, чтозаметили не только читатели и партнеры, но и те, кто знает, как порой дается этот успех и какими путями приходится пройти, чтобы его достичь. Мы успешно отработали на проекте "Метро". Это былакомандная работа. Нам было интересно. Сейчас у нас несколько проектов, на которых мы работаем с таким же оптимизмом и желанием увеличить все рыночные показатели и достичь поставленных целей".На сегодняшний день Елена Сульдина является генеральным директором издательского дома "MediaInfoGroup", который был создан в декабре 2008 года. В активы MIG входят: еженедельная бесплатная газета"Москва Инфо" (тираж 300 000 экз.), ежемесячный глянцевый журнал "ПроРегби" (тираж 10 000 экз.), еженедельная культурологическая газета "Литературная газета" (тираж 131 000экз.). Также MIG включает всебя интернет порталы www.moscow-info.org, www.lgz.ru, редакционноиздательский центр по производству корпоративных газет и журналов, службу BTL проектов, службу дистрибуции печатной продукции.Пресс-служба ИД MIG