Компания "Пилот" выступила в качестве партнера по интеграции оборудования и ПО для открытия магазина.В процессе "сопровождения открытия магазина" квалифицированными ИТ-специалистами компании "Пилот" был выполнен комплекс работ, обеспечивших успешное и своевременное открытие торгового объекта:- Предпродажная подготовка оборудования и ПО;- Установка оборудования на объекте;- Настройка оборудования и ПО;- Запуск в эксплуатацию;- Авторское сопровождение в день открытия.Автоматизация рассчетно-кассового узла построена на POS-оборудовании от ведущего мирового производителя Fujitsu. Рассчетно-кассовый узел - это одно из важнейших зон в магазине, где покупательнепосредственно контактирует с персоналом. Поэтому выбор POS-оборудования является важным аспектом в процессе автоматизации торгового объекта. POS-оборудование от Fujitsu разработано с учетом всехтребований, предъявляемых ритейлерами к оборудованию. Современный дизайн, высокие технические характеристики, которые повышают качество работы персонала и сокращают время обслуживания клиентов, способствуют повышению удовлетворенности покупателей и росту производительности торгового предприятия. Грамотная и квалифицированная работа ИТ-специалистов московского и ростовского офисов компании"Пилот" обеспечила успешное открытие магазина в запланированные сроки. Руководство магазина Seppala удовлетворено выполненной работой."Пилот-Ростов" продолжит оказывать ИТ-услуги по техническому сопровождению ККМ магазина Seppala.Торговая марка Seppala входит в концерн Stockmann. Seppala является крупнейшей сетью магазинов по продаже модной одежды для женщин, мужчин и детей. Имеет сеть фирменных магазинов в Финляндии, Латвии,Эстонии, Литве и России. http://www.seppala.ru/