ГлавнаяНовости компанийГрузоперевозки, логистикаПрактика доверия Холдинга "Атлант-М"

Практика доверия Холдинга "Атлант-М"

08.07.2008 15:38:00

10 июля 2008 года (четверг) в 10.30 в пресс-центре "АиФ" по адресу: ул. Мясницкая, 42 состоится пресс-конференция с участием Генерального директора холдинга "Атлант-М" в РФ Александра Александровича Пырко и директоров по маркетингу дилерских центров Холдинга.

Тема пресс-конференции: "Практика доверия Холдинга "Атлант-М".

Сотрудники Холдинга расскажут об основах успеха Холдинга: лояльность клиентов, сервисное обслуживание, дилерские акции, нововведения в автосалонах, тренинги для менеджеров, сервисные программы (ЭКО, электронное табло, ОУК), внутрикорпоративные конкурсы и награды.

В пресс-конференции примут участие:

Пырко Александр Александрович,

Генеральный директор холдинга "Атлант-М" в РФ;

Созин Евгений,

Директор по маркетингу "Атлант-М Бажова" (Volkswagen);

- Стратегия Атлант-М Бажова; (АТС, клиентский сервис, расширение фронт офиса).

Лазарев Алексей,

Директор по маркетингу "Атлант-М Тушино" (Skoda);

- Стержень клиентской политики "Атлант-М Тушино";

Лосьмаков Олег,

Директор по маркетингу "VIP Центра на Садовом" (Audi).

- 10 "нельзя" и 10 "нужно" в работе с клиентами премиальной автомобильной марки (на примере VIP Центра на Садовом).

На ваши вопросы по продажам и сервисному обслуживанию ответят:

Жилко Павел,

Директор по продажам "Атлант-М Тушино";

Бусалаев Дмитрий,

Директор по ППО "Атлант-М Бажова".

Просим вас подтвердить Ваше участие до 17.00 9 марта (среда) по телефону

Контактная информация:

Сайт компании: atlant-m.ru

Контактное лицо: Евгения Кацарская

пресс-служба

E-mail: kacarskaya@publicity.ru

Телефон: +7 495 7751550 (доб. 120)

Атлант-М Международный Автомобильный Холдинг "Атлант-М" - одно из крупнейших объединений компаний в СНГ, специализирующихся на продаже, гарантийном и сервисном обслуживании легковых и коммерческих автомобилей, поставках запасных частей. www.atlantm.ru kacarskaya@publicity.ru +7 495 7751550 Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования