ГлавнаяНовости компанийОбразование и наука65 учреждений профобразования стали победителями третьего конкурса учреждений НПО-СПО в рамках нацпроекта "Образование"

65 учреждений профобразования стали победителями третьего конкурса учреждений НПО-СПО в рамках нацпроекта "Образование"

17.07.2009 02:36:00

В числе победителей 49 учреждений среднего профессионального образования и 16 учреждений начального профессионального образования, расположенных в 41 субъекте Российской Федерации всех 7 федеральных округов. В 2009 году конкурс выиграли повторно 21 образовательное учреждение.

По итогам предыдущих конкурсных отборов учреждений начального и среднего профессионального образования, внедряющих инновационные образовательные программы, в 2007-2008 годах государственная поддержка уже была оказана 242 учреждениям (3 учреждения становились победителями дважды). На реализацию 245 инновационных программ выделены средства федерального бюджета в объёме 6,68 млрд. рублей. Софинансирование проводимых мероприятий за счёт внебюджетных средств самих учреждений, средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств работодателей уже составило более 4,2 млрд. рублей. В текущем году победители конкурса получат средства из федерального бюджета на реализацию своих образовательных программ (общий объём финансирования из федерального бюджета в 2009 году составит 1,8 млрд. рублей). Кроме того, объём софинансирования их программ из иных источников (за счёт средств работодателей, бюджетов субъектов Российской Федерации, внебюджетных средств образовательного учреждения) также составит от 20 до 30 млн. руб. Конкурс был объявлен в марте 2009 года. В конкурсе могли участвовать государственные образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования, осуществляющие подготовку рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных производств, внедряющие инновационные образовательные программы. На конкурс поступило 330 заявок; допущено к конкурсу 273 заявки (57 заявок было отклонено по формальным признакам, связанным с серьёзными нарушениями в оформлении конкурсной документации).

Маркетинговые исследования