Заправка картриджей в воронеже ecoprint-vrn.ru.
ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнесTELE2 Омск: мастер сотовой связи работает здесь

TELE2 Омск: мастер сотовой связи работает здесь

17.07.2009 00:00:00

Сегодня министр промышленной политики, транспорта и связи Омской области А.В. Горбунов поздравил В.Ф. Маркова с присвоением звания Мастера связи ивручил почетный знак.Звание "Мастер связи" учреждено Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации за заслуги в сфере информационных технологий, электросвязи и почтовой связи, многолетний добросовестный труд. В.Ф. Марков работает в компании "Сибирская Сотовая Связь" практически со дня ее основания. За 15 лет работы компания добилась многого: первой в России запустила цифровой стандарт мобильной связиDAMPS, первой в Омской области запустила сеть стандарта GSM 1800, а в 2007 году первой обеспечила сотовой связью все районы Омской области.Сегодня компания "TELE2 Омск" - это крупнейший игрок рынка, обладающий самой большой сетью в Омской области. Кроме того, работы по расширению сети и улучшению качества связи продолжаются даже в период кризиса, а любые неполадки на оборудовании устраняются в самые короткие сроки. Владимир Марков, заместитель регионального управляющего директора - технический директор "TELE2 Омск": "Это почетное звание, безусловно, принадлежит не только мне. Это большая заслуга и огромнаяработа всего коллектива. Секрет успеха нашей компании в том, что у нас очень слаженная команда, и мы работаем, вкладывая душу в общее дело".

TELE2 Омск ---- irina.bosova@tele2.com +7 904 8270746 Контактное лицо: Босова Ирина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Телеком бизнес
Tele2 сформировала управленческую команду макрорегиона «Урал»
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о завершении формирования управленческой команды макрорегиона «Урал» − 12 августа техническим директором назначен Максим Бутаков. Генеральным директором макрорегиона является Андрей Курданов, коммерческую дирекцию возглавляет Дина Зотова. 14.08.2014 07:20:12

Маркетинговые исследования