ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхHolidayCheck завоёвывает новые рынки: Чешский и Шведский

HolidayCheck завоёвывает новые рынки: Чешский и Шведский

21.07.2009 23:18:00

Туристический портал располагает обширной информацией об отелях. На данный момент в базе данных швейцарской компании загружены более миллиона отзывов о 68000 отелях в 212 странах. Кроме того на сайте опубликованы более миллиона фотографий отелей, стран и регионов. Мнения пользователей на форуме и видео из путешествий дополняют загруженную на портале информацию.

„Выводя на рынок две дополнительные платформы, мы увеличиваем наше присутствие на мировом туристическом рынке. Успех наших интернациональных сайтов подчёркивает заинтересованность пользователя в качестве продукта. Как раз в тяжёлые экономические времена туристы нуждаютя в высококачественных туристических продуктах,“ - говорит Фридрих Сканцони руководитель интернационального отдела HolidayCheck.

Идея основания фирмы родилась в 1999 году, когда ее основатель, Маркус Шотт, собирался в отпуск на Карибские острова. В поисках подробной информации об отеле, он наткнулся в интернете на частный канадский вебсайт. Он ознакомился с информацией и остался доволен своим выбором.

Так родилась идея WEB 2.0 комьюнити. Вначале HolidayCheck воспринимали как любительский портал. После телерепортажа HolidayCheck этаблировался на туристическом рынке как обязательный источник информации об отпуске. На данный момент в компании работают более 180 сотрудников.

Во избежание подделки отзывов и фальшивой информации, HolidayCheck разработал систему тесного взаимодействия техники и человека. Вся информация загруженная на HolidayCheck проходит многократную проверку.

HolidayCheck AG Холидейчек является независимым порталом, публикующим мнения об отпуске и предоставляющем своим пользователям более чем 800000 отзывов об отелях, 750000 фотографий и 12000 часных видео с отпуска. Mueligaessli 1 www.holidaycheck.ru angelina.nikolaenko@holidaycheck.ru 0041716865068 Контактное лицо: Николаенко Ангелина Михайловна Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования