ГлавнаяНовости компанийСтроительство и строительные материалыНовая концепция опыта покупки в польских магазинах Eurocash

Новая концепция опыта покупки в польских магазинах Eurocash

09.07.2008 17:05:00

Лондонское дизайн-агентство MWorldwide было приглашено к сотрудничеству директором сети магазинов Eurocash, Руи Амаралом. Стояла задача применить концепцию бренд-позиционирования внутри сети магазинов Eurocash cash & carry.

Обладая более чем 150 представительствами, Eurocash является самой крупной сетью магазинов формата cash & carry в Польше, с системой франшиз, по которой уже открыто 2600 магазинов.

После тщательного аудита существующих магазинов и анализа поведения покупателей, МWorldwide приступили к разработке новой концепции магазинов, которая отражала бы их "местное" расположение, их небольшой размер и более простую систему навигации, по сравнению с более крупными магазинами конкурентов.

Бренд-позиционирование сети магазинов Eurocash было по-новому отражено во внешнем оформлении фасадов магазинов и в совершенно новом подходе ко внутренней планировке, дизайну и системе коммуникаций.

В общем и целом, новый дизайн позволил Eurocash создать для своих постоянных покупателей ощущение скорее розничной среды, нежели оптовика складского типа.

Подход к реализации проекта был основан на концентрации внимания на нуждах покупателей и на желании создать новую, но выдержанную в рамках бренд-концепции торговую среду. По словам Руи Амарала, внедрение новой концепции стало причиной значительного повышения лояльности покупателей.

Контактная информация:

Сайт компании: www.m-worldwide.co.uk

Контактное лицо: Юлия Ушакова

Отдел маркетинга

E-mail: yulia@m-worldwide.co.uk

Телефон: +44 789 0034346

MWorldwide Ltd Лондонское агентство MWorldwide специализируется на розничном дизайне, сфокусированном на покупателе. Studio 12.2, 29 Fashion Street, E1 6PX London www.m-worldwide.co.uk yulia@m-worldwide.co.uk +44 789 0034346 Подписаться на новости компании