ГлавнаяНовости компанийСтроительство и строительные материалыНовая концепция опыта покупки в польских магазинах Eurocash

Новая концепция опыта покупки в польских магазинах Eurocash

09.07.2008 17:05:00

Лондонское дизайн-агентство MWorldwide было приглашено к сотрудничеству директором сети магазинов Eurocash, Руи Амаралом. Стояла задача применить концепцию бренд-позиционирования внутри сети магазинов Eurocash cash & carry.

Обладая более чем 150 представительствами, Eurocash является самой крупной сетью магазинов формата cash & carry в Польше, с системой франшиз, по которой уже открыто 2600 магазинов.

После тщательного аудита существующих магазинов и анализа поведения покупателей, МWorldwide приступили к разработке новой концепции магазинов, которая отражала бы их "местное" расположение, их небольшой размер и более простую систему навигации, по сравнению с более крупными магазинами конкурентов.

Бренд-позиционирование сети магазинов Eurocash было по-новому отражено во внешнем оформлении фасадов магазинов и в совершенно новом подходе ко внутренней планировке, дизайну и системе коммуникаций.

В общем и целом, новый дизайн позволил Eurocash создать для своих постоянных покупателей ощущение скорее розничной среды, нежели оптовика складского типа.

Подход к реализации проекта был основан на концентрации внимания на нуждах покупателей и на желании создать новую, но выдержанную в рамках бренд-концепции торговую среду. По словам Руи Амарала, внедрение новой концепции стало причиной значительного повышения лояльности покупателей.

Контактная информация:

Сайт компании: www.m-worldwide.co.uk

Контактное лицо: Юлия Ушакова

Отдел маркетинга

E-mail: yulia@m-worldwide.co.uk

Телефон: +44 789 0034346

MWorldwide Ltd Лондонское агентство MWorldwide специализируется на розничном дизайне, сфокусированном на покупателе. Studio 12.2, 29 Fashion Street, E1 6PX London www.m-worldwide.co.uk yulia@m-worldwide.co.uk +44 789 0034346 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Строительство и строительные материалы Деловые услуги
Почти 30 проектов от NAYADA будут бороться за право стать победителем
Завершилась регистрация участников международной премии Best Office Awards, на которую каждый год номинируются проекты, предлагающие самые необычные, оптимальные интерьерные решения, предназначенные для организации офисного пространства 30.05.2014 21:32:20