ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесПроцессинговый центр PayOnline System вошел в список Master Card Service Providers

Процессинговый центр PayOnline System вошел в список Master Card Service Providers

21.07.2009 00:00:00

Программа MasterCard SDP разработана для того, чтобы помочь участникам платежной системы, мерчантам и провайдерам электронных платежей защитить себя и платежную систему от рисков возможной утечкиконфиденциальной информации.

Целью программы SDP является проверка уязвимости безопасности всех процессов передачи и хранения данных о картах MasterCard. Ключевой задачей программы SDP являетсягарантия надежного хранения данных по счетам MasterCard в соответствии со стандартом безопасности PCI DSS.Для прохождения сертификации в соответствии с данной программой PayOnline System прошел ряд процедур, в ходе которых продемонстрировал соответствие своих процессов требованиям стандарта PCI DSS:* Внутренняя оценка* Анкетирование специалистов* Ежеквартальный мониторинг Сети "Работая в области Интернет платежей по банковским картам, когда через наш Процессинговый центр ежедневно проходит огромное количество конфиденциальной информации, утечка которой может привести кочень серьезным последствиям вплоть до хищения денег со счетов держателей банковски карт, мы уделяем первостепенное внимание вопросам безопасности хранения и передачи данных. Поэтому прохождениесертификации на соответствие стандарта безопасности PCI DSS и участие в программе MasterCard Site Date Protection являются для нас неотъемлемыми шагами развития нашего проекта". Генеральный директор Процессингового центра PayOnline SystemМарат Амбасалиев

PayOnline System ---- http://www.payonlinesystem.ru/ o.timofeeva@it-online.ru +7 903 236-96-58 Контактное лицо: Ольга Тимофеева Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес Красота и здоровье
Ювелирный интернет-магазин «Небо в алмазах» привлек инвестиционный раунд в размере $2 млн
«Небо в алмазах» – крупнейший на сегодняшний день российский интернет-магазин ювелирных украшений - привлек инвестиционный раунд в размере $2 млн. Данные средства будут направлены на развитие ИТ-инфраструктуры и более агрессивную маркетинговую политику проекта. Инвестором проекта выступил фонд AddVenture. 27.11.2013 14:21:55

Маркетинговые исследования