ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесНовая летняя версия 6.7 антивирусных решений Outpost 2009 совместима с Windows 7 RC

Новая летняя версия 6.7 антивирусных решений Outpost 2009 совместима с Windows 7 RC

22.07.2009 00:00:00

Также совместима в бета-режиме с Windows 7 RC. Agnitum сохраняет традиционный ритм выпуска обновлений для домашних продуктов Outpost - раз в полтора-два месяца. В новом релизе продукты Outpost совместимы с Windows 7 RC. Таким образом,антивирусные продукты Outpost поддерживают стабильную и безопасную работу со всеми современными операционными системами - Windows XP, 2000 Pro, Server 2003/2008 и Vista, включая также последние пакетыобновлений SP2 для Vista и Windows Server 2008

.В рамках работ над Outpost 6.7 особое внимание было уделено повышению производительности (см., например, заметку "Технология SmartScan в действии" в блоге Agnitumhttp://www.internet-security.ru/2009/06/25/smartscan-results/) и стабилизации работы продуктов в современных условиях. Как отмечает Максим Коробцев, технический директор Agnitum: "Мы не стремимся любой ценой "сменить" номер версии Outpost и, в частности, не форсируем выпуск версии 7.0 ("2010"), которая ожидаетсявскоре после официального выпуска финальной версии Windows 7. В начале года мы пересмотрели свой взгляд на развитие продуктов, поэтому в последние несколько месяцев отделы разработки, тестирования ианалитики Agnitum сконцентрированы на совершенствовании существующей функциональности Outpost. Сейчас основная задача, стоящая перед Agnitum - тщательно проанализировать и решить существующиепроблемы как опытных, так и начинающих пользователей Outpost, создав тем самым прочную основу для дальнейших технологических достижений".

Улучшения в Outpost 6.7 (помимо бета-поддержки Windows 7 RC) включают в себя:* Улучшение механизма антивирусной защиты за счет улучшения эвристического анализатора и подключения нового антивирусного модуля* Точнее настроена фильтрация Интернет-контента, в т.ч. достигнута совместимость и улучшена скорость работы с P2P-клиентами и веб-сайтами с элементами rich-media* Минимизировано количество ложных срабатываний детектора атак* Улучшено взаимодействие с популярным сторонним программным обеспечением* Повышена производительность на Vista SP1/SP2 и 64-битной Windows* Стабилизирована работа сети при использовании ICS (общего доступа к Интернету), а также рабочих станций под управлением VMWare;* Оптимизированы настройки оповещений автообучения и игрового модуля.* Добавлены новые фильтры загрузки драйверов Список популярных программ и Интернет ресурсов, с которыми улучшена совместимость Outpost:* Средства безопасности - брандмауэр Windows, Vista UAC (средство контроля учетных записей пользователей Vista), Kaspersky Antivirus/Internet Security;* Браузеры - встраивемый модуль Outpost QuickTune для Internet Explorer на компьютерах под управлением 64-разрядной Windows;* Почтовые клиенты - The Bat!, Incredimail;* P2P клиенты - EMule, mTorrent;* Средства для перевода - ABBYY Lingvo X3, TranslateIt!* Средства для прослушивания музыки и чтения с экрана - AIMP, Imeem.com, Jaws.

О компании Agnitum: Agnitum Ltd. - признанный профессионал в области создания программных средств для защиты корпоративных и домашних компьютеров от взлома и заражения, а также утечки или потери важных данных. Компанияоснована в 1999 году в Санкт-Петербурге.В состав линейки продуктов Agnitum входят: Брандмауэр Outpost Firewall Pro - защищает более 2 миллионов компьютеров в России, Украине и странах зарубежья от сетевых атак и кражи данных.Outpost Security Suite Pro - обеспечивает комплексную антивирусную защиту компьютера от полного спектра Интернет-угроз. Outpost Antivirus Pro - простой локальный антивирус, защищающий ПК от вредоносного ПО и новых угроз.Outpost Network Security 3.0 - обеспечивает надежную защиту конечных пользователей корпоративной сети от заражения, повреждения и кражи ценных данных.С 2009 года Agnitum предоставляет также продукт-услугу - антивирус по подписке Outpost AV Service для клиентов Интернет-провайдеров России, Украины, стран Восточной Европы и Ближнего Востока,внедренную к 20 июля в тестовом и коммерческом режиме у 15 Интернет-провайдеров.

Маркетинговые исследования