ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыВалерий Курейко выступил с докладом в школе Маркетинга и PR ЕВА

Валерий Курейко выступил с докладом в школе Маркетинга и PR ЕВА

27.07.2009 00:00:00

Среди слушателей были практикующие маркетологи, рекламисты, PR- и бренд-менеджеры, представлявшие как международные, так и крупные украинские компании. Валерий Курейко на примерах из своей 14-летней практики в области PR рассказал об основных видах мероприятий для прессы, которые могут быть эффективно использованы при продвижении бренда, в том числена рынках В2В, а также о правилах, тонкостях и "табу" при проведении пресс-мероприятий

частники семинара активно задавали вопросы, а полученные знания помогут им в информировании целевых аудиторий и СМИ.

23 июля 2009 г. Валерий Курейко выступает на 3-ем бизнес-форуме "Акулы маркетинга: Новые стратегии в условиях изменившегося рынка - как заработать на кризисе". Тема его мастер-класса - "PR-стратегиив условиях кризиса".

Справка

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 11 лет и является лидером среди украинских PR-агентств. Специализация компании - стратегические коммуникации и PR.Publicity Creating входит в тройку наиболее известных и в пятерку наиболее профессиональных PR-агентств Украины (по итогам рейтинга "Золотое Зерно" 2007, 2008 г.г.). Информационный лидер отрасли(победитель медиа-рейтинга PR-агентств, 2007 г.) Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В. Среди А-брендов, которые продвигались компанией зарубежные (Daikin, 3М, Лазолван,ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ), и украинские (Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, и другие).За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:Юлия Шевчук, vip-office@publicity.com.uawww.publicity.com.ua

Похожие новости

Банки и кредиты
Банк «Петрокоммерц» усиливает свои позиции на ипотечном рынке
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» опубликовало рэнкинги ипотечных банков за 2013 год. По данным агентства Банк «Петрокоммерц» занял 17 место по количеству выданных ипотечных кредитов и 19-ое – по объему ипотечного кредитования, переместившись по сравнению с прошлым годом на 11 и 8 позиций вверх, соответственно. 12.05.2014 18:16:47

Маркетинговые исследования