Среди слушателей были практикующие маркетологи, рекламисты, PR- и бренд-менеджеры, представлявшие как международные, так и крупные украинские компании. Валерий Курейко на примерах из своей 14-летней практики в области PR рассказал об основных видах мероприятий для прессы, которые могут быть эффективно использованы при продвижении бренда, в том числена рынках В2В, а также о правилах, тонкостях и "табу" при проведении пресс-мероприятий.У
частники семинара активно задавали вопросы, а полученные знания помогут им в информировании целевых аудиторий и СМИ.
23 июля 2009 г. Валерий Курейко выступает на 3-ем бизнес-форуме "Акулы маркетинга: Новые стратегии в условиях изменившегося рынка - как заработать на кризисе". Тема его мастер-класса - "PR-стратегиив условиях кризиса".
Справка
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 11 лет и является лидером среди украинских PR-агентств. Специализация компании - стратегические коммуникации и PR.Publicity Creating входит в тройку наиболее известных и в пятерку наиболее профессиональных PR-агентств Украины (по итогам рейтинга "Золотое Зерно" 2007, 2008 г.г.). Информационный лидер отрасли(победитель медиа-рейтинга PR-агентств, 2007 г.) Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В. Среди А-брендов, которые продвигались компанией зарубежные (Daikin, 3М, Лазолван,ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ), и украинские (Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, и другие).За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:Юлия Шевчук, vip-office@publicity.com.uawww.publicity.com.ua