ГлавнаяНовости компанийГрузоперевозки, логистикаКомпания "Байкал-Сервис" проводит месячник по улучшению качества обслуживания клиентов

Компания "Байкал-Сервис" проводит месячник по улучшению качества обслуживания клиентов

31.07.2009 00:00:00

Распоряжение о проведении месячника качества подписал 22 июля 2009 года генеральный директор компании Владимир Каляцкий. Функции председателя рабочей группы возложены на заместителя генерального директора по логистике Юрия Балясова.

Руководство компании "Байкал-Сервис" к числу главных приоритетов относит качественный сервис, четко выдержанные сроки доставки, отправку грузов по расписанию. В работе ставка сделана напрофессионалов, являющихся "золотым" фондом компании. Именно поэтому предприятие выступило инициатором проведения месячников качества, которые проводятся в компании не первый год. Такие мероприятия необходимы для того, чтобы изыскать внутренние резервы для оптимизации технологического процесса и улучшения качества обслуживания клиентов.

В этом году, с целью определения профессиональной пригодности сотрудников, работающих с клиентами, впервые введено тестирование. Работники, не справившиеся с тестовым заданием, пройдут дополнительное обучение и получат возможность пересдать тестирование еще раз.

"Качеству обслуживания клиентов мы уделяем большое внимание, - сказал заместитель генерального директора по логистике Юрий Балясов. - С этой целью на нашем сайте к началу месячника будет выложена анкета с вопросами, ответив на которые, любой клиент может высказать свое мнение о работе компании, в целом, и обслуживающего персонала, в частности. Проводимый месячник качества должен подтвердитьготовность нашего персонала к работе в период увеличения сезонного грузооборота, вовремя выявить и устранить все мелкие недочеты".

Байкал-Сервис Москва, 2-ая ул. Энтузиастов, д.5 http://www.baikalsr.ru/ Svetlana.Viktorova@baikalsr.ru +7 495 995-995-2 Контактное лицо: Светлана Викторова Подписаться на новости компании

Похожие новости

Грузоперевозки, логистика
Благодаря «1С:WMS» и «1С:TMS» обеспечены контроль, скорость и точность логистических операций Сахалинского филиала крупнейшего поставщика продуктов на Дальнем Востоке.
Складской комплекс компании «НЕВАДА» в Южно-Сахалинске стал отправной точкой реализации глобального проекта автоматизации складских и транспортных логистических процессов компании. Именно там были осуществлены пилотное внедрение систем «1С:WMS 4.0» и «1С:TMS 2.0» и их интеграция с корпоративными системами компании. Сейчас на складе выполняется внедрение голосовых технологий и технологий радиочастотной идентификации (RFID). Затем аналогичные работы планируется провести во всех прочих филиалах компании, расположенных в Хабаровске, Петропавловске-Камчатском, Владивостоке, Артёме, Уссурийске, Находке. 06.05.2014 09:01:03
Грузоперевозки, логистика Услуги для дома и офиса
«ГрузовичкоФ» помог провести «День Волонтера»
Благотворительный фонд «AdVita» в честь «Дня Волонтера» организовал праздник в большом зале Центра современной культуры «Факел». Транспортная компания «ГрузовичкоФ» оказала помощь фонду «AdVita», организовав на безвозмездной основе перевозки необходимого оборудования. 19.12.2013 15:46:40
Грузоперевозки, логистика Транспорт
3PL-оператор «Ру-Курьер» доставит крупногабаритные заказы до квартиры покупателя
3PL-оператор для интернет-магазинов «Ру-Курьер» объявил о новой услуге доставки с подъемом крупногабаритных заказов до квартир клиентов. 10.04.2014 15:56:42

Маркетинговые исследования