ГлавнаяНовости компанийГрузоперевозки, логистикаКомпания "Байкал-Сервис" проводит месячник по улучшению качества обслуживания клиентов

Компания "Байкал-Сервис" проводит месячник по улучшению качества обслуживания клиентов

31.07.2009 00:00:00

Распоряжение о проведении месячника качества подписал 22 июля 2009 года генеральный директор компании Владимир Каляцкий. Функции председателя рабочей группы возложены на заместителя генерального директора по логистике Юрия Балясова.

Руководство компании "Байкал-Сервис" к числу главных приоритетов относит качественный сервис, четко выдержанные сроки доставки, отправку грузов по расписанию. В работе ставка сделана напрофессионалов, являющихся "золотым" фондом компании. Именно поэтому предприятие выступило инициатором проведения месячников качества, которые проводятся в компании не первый год. Такие мероприятия необходимы для того, чтобы изыскать внутренние резервы для оптимизации технологического процесса и улучшения качества обслуживания клиентов.

В этом году, с целью определения профессиональной пригодности сотрудников, работающих с клиентами, впервые введено тестирование. Работники, не справившиеся с тестовым заданием, пройдут дополнительное обучение и получат возможность пересдать тестирование еще раз.

"Качеству обслуживания клиентов мы уделяем большое внимание, - сказал заместитель генерального директора по логистике Юрий Балясов. - С этой целью на нашем сайте к началу месячника будет выложена анкета с вопросами, ответив на которые, любой клиент может высказать свое мнение о работе компании, в целом, и обслуживающего персонала, в частности. Проводимый месячник качества должен подтвердитьготовность нашего персонала к работе в период увеличения сезонного грузооборота, вовремя выявить и устранить все мелкие недочеты".

Байкал-Сервис Москва, 2-ая ул. Энтузиастов, д.5 http://www.baikalsr.ru/ Svetlana.Viktorova@baikalsr.ru +7 495 995-995-2 Контактное лицо: Светлана Викторова Подписаться на новости компании

Похожие новости

Грузоперевозки, логистика
Переезд на северо-восток Подмосковья: на что обратить внимание при выборе транспортной компании
Планирование переездов в пределах Москвы и доставки грузов за ее территорию имеет несколько особенностей. 17.10.2013 10:40:41
Грузоперевозки, логистика Услуги для дома и офиса
ACEX Group presents the First Russian worldwide logistics Alliance
The first Russian international logistics alliance ACEX Alliance was established in 2013 and it brings together freight forwarders worldwide operating in Russia, the CIS and Baltic countries. 13.02.2014 12:31:09
Грузоперевозки, логистика Транспорт
«ГрузовичкоФ» снова принял участие в «Жилищном проекте»
В минувшие выходные в «Ледовом дворце» Санкт-Петербурга состоялась выставка недвижимости «Жилищный проект». 14.02.2014 17:18:04

Маркетинговые исследования