ГлавнаяНовости компанийГрузоперевозки, логистикаКомпания "Байкал-Сервис" проводит месячник по улучшению качества обслуживания клиентов

Компания "Байкал-Сервис" проводит месячник по улучшению качества обслуживания клиентов

31.07.2009 00:00:00

Распоряжение о проведении месячника качества подписал 22 июля 2009 года генеральный директор компании Владимир Каляцкий. Функции председателя рабочей группы возложены на заместителя генерального директора по логистике Юрия Балясова.

Руководство компании "Байкал-Сервис" к числу главных приоритетов относит качественный сервис, четко выдержанные сроки доставки, отправку грузов по расписанию. В работе ставка сделана напрофессионалов, являющихся "золотым" фондом компании. Именно поэтому предприятие выступило инициатором проведения месячников качества, которые проводятся в компании не первый год. Такие мероприятия необходимы для того, чтобы изыскать внутренние резервы для оптимизации технологического процесса и улучшения качества обслуживания клиентов.

В этом году, с целью определения профессиональной пригодности сотрудников, работающих с клиентами, впервые введено тестирование. Работники, не справившиеся с тестовым заданием, пройдут дополнительное обучение и получат возможность пересдать тестирование еще раз.

"Качеству обслуживания клиентов мы уделяем большое внимание, - сказал заместитель генерального директора по логистике Юрий Балясов. - С этой целью на нашем сайте к началу месячника будет выложена анкета с вопросами, ответив на которые, любой клиент может высказать свое мнение о работе компании, в целом, и обслуживающего персонала, в частности. Проводимый месячник качества должен подтвердитьготовность нашего персонала к работе в период увеличения сезонного грузооборота, вовремя выявить и устранить все мелкие недочеты".

Байкал-Сервис Москва, 2-ая ул. Энтузиастов, д.5 http://www.baikalsr.ru/ Svetlana.Viktorova@baikalsr.ru +7 495 995-995-2 Контактное лицо: Светлана Викторова Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования