ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнес"КОМСТАР-ОТС" объявляет планы развития центрального макрофилиала

"КОМСТАР-ОТС" объявляет планы развития центрального макрофилиала

03.08.2009 00:00:00

ЦФО является одним из наиболее развитых округов России, в нем проживает более четверти населения страны и производится треть ВВП. В 2008 году "КОМСТАР-ОТС" приобрел оператора "СТРИМ-ТВ", атакже компании в г. Рязань: ЗАО "Интерсвязь-Сервис" и ЗАО "Интер-ТВ медиа", оказывающие услуги кабельного телевидения, доступа в Интернет и фиксированной телефонной связи. На сегодняшний день общее количество абонентов Группы "КОМСТАР-ОТС" на территории ЦФО превышает 400 тыс., в том числе - более 370 тыс. абонентов кабельного телевидения (КТВ), около 34 тыс. пользователей услуг широкополосного доступа в Интернет (ШПД) и около 18 тыс. абонентов телефонии. По оценкам компании, доля рынка кабельного телевидения "КОМСТАР-ОТС" в городах присутствия ЦФО составляет около 45 %. В некоторых городах Группа компаний "КОМСТАР-ОТС" занимает лидирующие позиции на рынке. Так, по приблизительным оценкам Группы компаний "КОМСТАР-ОТС", на конец 2008 года в Калуге доля на рынке кабельного ТВ составила около 97 %, в Иваново (включая г. Шуя) - около 90 %, в Курске - 77 %.

Согласно стратегии развития бизнеса "КОМСТАР-ОТС" в ЦФО, планируется использовать обширную базу абонентов КТВ для продвижения услуг широкополосного доступа в Интернет и голосовых услуг связи. В рамках реализации программы развития бизнеса в ЦФО в 2008-2009 гг. была проведена селективная модернизация сетей с внедрением технологии FTTB ("оптика до дома"), позволяющей улучшить качествои значительно расширить количество каналов для абонентов КТВ, а также предоставлять услуги широкополосного доступа в Интернет. Во втором квартале 2009 года в коммерческую эксплуатацию были введены услуги ШПД в крупнейших городах ЦФО: Твери, Калуге и Тамбове.

В настоящее время, учитывая растущий спрос, компания увеличивает географию подключения абонентов в этихг ородах, а также проводит серию маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение новых клиентов. В 2010 года планируется запуск услуги ШПД в г. Смоленске. Заместитель генерального директора - директор по управлению макрорегионом "Центр" ЗАО "СТРИМ-ТВ" Анатолий Крайнев отметил: "Первоочередными задачами развития макрорегиона "Центр" на ближайшее время является технологическая стандартизация и модернизация сетей, удержание нашей высокой доли на рынке кабельного телевидения во всех городах присутствия, а также активное развитие новых услуг -телефонии и широкополосного доступа в Интернет".

В настоящее время Группа компаний "КОМСТАР-ОТС" оказывает телекоммуникационные услуги в 10 городах ЦФО: Воронеже, Иваново, Шуе, Рязани, Калуге, Смоленске, Твери, Курске, Орле, Тамбове - с общим количеством проживающих более 4 млн. человек. В рамках процесса реструктуризации регионального бизнеса и создания единого центра консолидации региональных активов Группы компаний "КОМСТАР-ОТС" формируется Центральный макрофилиал с центром управления в г. Москве. В результате проводимой реорганизации в 9 городах присутствия на базе бывших филиалов будут организованы Центры услуг связи, в г.Шуя - отделение связи.

"Построение структуры нашего регионального бизнеса по макрорегиональному принципу связано с необходимостью повышения эффективности управления существующими региональными активами после периода экспансивного развития и активных приобретений Группы в регионах. - сказал Виктор Кореш, вице-президент по региональному развитию ОАО "КОМСТАР-ОТС", генеральный директор ЗАО "СТРИМ-ТВ". - Формирование 6 крупных макрофилиалов позволит повысить прозрачность этой структуры. Во всех макрорегионах будут введены единые технологические стандарты развития, а также единые подходы к обслуживанию абонентов. Витоге в каждом городе присутствия Группы в перспективе будут предоставляться услуги Triple play, то есть телефонной связи - местной, зоновой и дальней, широкополосного доступа в Интернет и платного ТВ".

Подробнее о реструктуризации регионального бизнеса см. здесь: http://www.comstar-uts.ru/ru/press_center/news/index.php?afrom4=01.02.2009&ato4=24.07.2009&x=0&y=0&from4=13&id4=734.

Маркетинговые исследования