Во время тендера, Gemius опередила своих двух главных соперников, ACNielsen и ComScore, таким образом, добившись одной из главных целей во внешней политике компании в этом году. На Пресс конференции состоявшейся 25 июня 2009, IAB Turkey официально заявила о своем решении. Г-н Президент IAB Turkey, Левент Эрден, подчеркнул, что основная задача компании - получить корректное распределение рекламных бюджетов следующего года, и вдобавок к этому: "Измерение аудитории интернета будет одним из основных двигателей развития интерактивного рынка в Турции, еще быстрее, чем сейчас. Процесс выбора исследовательской компании был проведен чрезвычайно тщательно. Были приглашены все основные компании, и три из семи представленных были в шортлисте. Gemius был выбран за эффективную методологию и способность успешно отвечать требованиям рынка."В сотрудничестве с IPSOS KMG, Gemius будет проводить измерение интернет аудитории Турции на базе исследовательской платформы gemiusAudience. Со своей стороны Gemius ответственен за методологию,фактическую реализацию и развитие исследования в то время как IPSOS KMG будет отвечать за клиентский сервис и техническую поддержку.
"Я очень рад, что мы запустили в Турции наиболее продвинутую гибридную методологию исследования аудитории. IAB Turkey сделало важный шаг в выборе исследования, которое поможет рынку расти дальше, используя опыт и знания целого ряда как развивающихся, так и развитых рынков. Я уверен, что появление официального измерителя интернет аудитории стимулирует быстрый рост интернет рынка Турции и резко увеличит рекламные расходы рекламодателей" - комментирует Филип Пьечински, Вице-президент Gemius SA.
Исследование gemiusAudience объединит в себе данные так называемых site-centric и user-centric измерений вместе с оффлайн структурными данными об аудитории интернета. В дополнение к статистике,собираемой при помощи счетчиков на сайтах-участниках, будет создана национальная панель пользователей интернета, которая делает возможным получение информации относительно использования аудиториейвсех сайтов, онлайн сервисов и приложений, независимо от их географической привязки.. Итоговые данные исследования будут предоставлять ежемесячную информацию по объему и профилю аудитории более 200исследуемых сайтов.
Оффлайн структурные данные, описывающие демографию пользователей интернета, будут представлены IPSOS KMG.Gemius, в сотрудничестве с IAB Turkey, также будет выступать постоянным участником отраслевых мероприятий, направленных на повышение образовательного уровня по онлайн рекламным технологиям для всегорынка. Компания осуществит серии тренингов по исследовательской методике gemiusAudience и gemiusTraffic (исследование трафика сайтов в реальном времени), анализу и практической интерпретации данных.
О компанияхGemius - одно из крупнейших интернет-исследовательских агентств в Европе. 10 лет компания предоставляет надежные, достоверные и точные данные ключевым игрокам европейских интернет-рынков, включая весьрегион Центральной и Восточной Европы, Австрию, Великобританию, Данию, Израиль, Норвегию и Швецию. Основные направления деятельности компании - это статистические, маркетинговые и медийные исследования онлайн. В том числе такие инициативные проекты как изучение рынка электронной коммерции, отношения пользователей к онлайн рекламе и измерение аудитории Рунета. Исследование онлайн аудитории gemiusAudience проводится европейским агентством Gemius на европейских рынках с 2002 года. В России оно запущено в 2007 году и реализуется по технологии Software Panel. Вкачестве источника оффлайн данных Gemius использует отчеты Фонда Общественное Мнение.Партнер Ipsos - Ipsos KMG - одна из ведущих международных исследовательских компаний, предлагающая консалтиноговые и моделлинговые услуги в рекламе, исследования удовлетворенности клиентов исотрудников, маркетинговые, медийные и социологические исследования. Имея самую компетентную команду исследователей в Турции из Турецкого Статистического Института, Ipsos KMG предлагает высококачественные решения благодаря своим опытным специалистам по исследованиям и аналитике. Это помогает клиентам развивать бизнес от самого первого шага в области креатива, до более поздних стадийразвития бренда/услуги /продукта, основываясь на комплексной и актуальной маркетинговой информации. Ipsos KMG работает в тесном сотрудничестве со своими клиентами в качестве партнера по разработке системных решений в различных областях бизнеса: розничная торговля, товары народного потребления, здравоохранение, технологии, финансы, авто, медиа, туризм и т.д.