ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесeToken Pro Java с Java-апплетом сертифицирован в Казахстане

eToken Pro Java с Java-апплетом сертифицирован в Казахстане

05.08.2009 17:31:00

Etoken-java-72k_big

Астана, 5 августа 2009 г., - Компания Aladdin Software Security К.D, казахстанское отделение ведущего разработчика и поставщика средств аутентификации, продуктов и решений по информационной безопасности, сообщает об успешном прохождении процедуры сертификации средства аутентификации и хранения ключевой информации eToken PRO 72K Java в Государственной Системе Технического Регулирования Республики Казахстан.

Выданный сертификат удостоверяет, что «Программно-аппаратное СКЗИ eToken PRO 72K Java с Java-апплетом» соответствует требованиям 2-го уровня безопасности СТ РК 1073-2007, ГОСТ 34.310-2004. Сертификация eToken PRO 72K Java с криптоапплетом значительно расширяет круг потенциальных заказчиков Aladdin-Казахстан, как в государственном, так и в коммерческом секторах.

Необходимо отметить, что в требованиях стандарта к средствам криптозащиты информации определены условия, при которых закрытый ключ электронно-цифровой подписи никогда не покидает защищенной области памяти устройства eToken. В Aladdin подчеркивают, что неизвлекаемость закрытого ключа - это неоспоримое конкурентное преимущество eToken PRO и важный мотивационный фактор для заказчиков при выборе электронных носителей.

Aladdin Software Security R.D. Aladdin – ведущий российский разработчик и поставщик средств аутентификации, продуктов и решений для обеспечения информационной безопасности и защиты конфиденциальной информации. Соблюдение ключевых требований российского законодательства в сочетании с инновационным подходом позволили компании получить целый ряд престижных статусов и наград. Aladdin имеет все необходимые лицензии ФСБ и ФСТЭК, а также статусы Microsoft Certified Partner, Oracle Business Partner, IBM Business Partner. Москва, ул. Докукина 16 www.aladdin.ru pr@aladdin.ru +7(495)223-0001 Контактное лицо: PR группа PR группа Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования