ГлавнаяНовости компанийРитейлPOS-терминалы не нуждаются в фискализации

POS-терминалы не нуждаются в фискализации

06.08.2009 16:45:00

22 мая 2009 года Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации приняла два Федеральных закона: «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» и «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами. С января 2010 года законы вступают в силу. Это означает, что все транзакционно-информационные, платежные киоски или киоски самообслуживания должны будут дооборудоваться фискальными регистраторами. От такой меры в первую очередь пострадают операторы, позволяющие принимать платежи за мобильную связь, так как они содержат самую большую сеть инфо-киосков. Агенты крупных операторов, мелкие компании, которые работают через таких операторов, принимают платежи через киоски самообслуживания и через POS-терминалы. Рынок взволнован тем, что и крупным, и мелким компаниям придется фискализировать как киоски, так и POS-терминалы. Нужно обратить внимание и пояснить, что согласно закону предусматривается фискализация только киосков. Таким образом, весь парк POS-терминалов и ПИН-падов по-прежнему не нуждаются в фискализации, они могут работать в обычном для этого оборудования режиме, через них свободно можно проводить оплату за мобильные телефоны и более того, это становится наиболее простым и надежным способом оплаты.

INPAS ---- www.inpas.ru o_zueva@inpas.ru +7 495 721-3621 Контактное лицо: Ирина Кашицына Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Онлайн-консультант от компании «Армор Групп»
Для удобства консультирования настоящих и будущих клиентов «Армор Групп» на сайте компании доступен специальный онлайн-инструмент. 18.05.2014 20:45:27
Ритейл
Торговая марка BioCos отметит 24 день рождения
В 2014 г. исполнится 24 года с момента создания торговой марки BioCos Компанией HCR Laboratories. 08.04.2014 19:11:14

Маркетинговые исследования