ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнесMultiscreen представляет новое Indoor TV решение для автосалонов

Multiscreen представляет новое Indoor TV решение для автосалонов

06.08.2009 00:00:00

Совмещение сенсорного монитора со специфическими приложениями и плазменной панели, на которой транслируется реклама, в один функциональный узел позволит реализовать весь комплекс рекламно-информационных задач автосалона. Автомобили, как, впрочем, и любая дорогая покупка, всегда вызывали массу волнения, сомнений, споров при покупке. Производитель и продавец, в свою очередь, пытались не только обеспечить комфорт потенциального покупатели при выборе, но и склонить человека к покупке именно у них. В данной ситуации у продающейстороны возникают весьма сложные задачи. Для нейтрализации этих сложностей мы рекомендуем использовать самые современные технологии. Решение наше состоит из двух частей. Первая - сенсорный киоск на котором транслируется Интернет сайт производителя конкретной модели автомобиля. На сайтах многих компаний размещены конфигураторы, позволяющие определить цвет, вид и комплектацию будущей машины. Эта часть несет основную информационную нагрузку, удерживает внимание посетителя. Второй элемент - это крупноформатная плазменная панель на которой показывается реклама сопутствующих товаров, новых моделей автомобилей, кредитных программ.Этот элемент выполняет двойную функцию: первичного привлечения внимания и рекламной поддержки.

Плазменно-рекламный носитель начинает и завершает цикл информационно-рекламного сопровождения посетителяв салоне. Предлагаемая нами система, основанная на MultiScreen™ Indoor Broadcasting System, обладает большим спектром настроек и позволяет максимально гибко подходить к проектированию сети вещания. На базовом сервере системы размещается база данных материалов для трансляции, настраивается медиаплан, формируются плей-листы и проводятся дополнительные настройки. В любое удобное время, по желанию администратора системы - менеджера по рекламе, плей-листы с данными о настройке попадают на сенсорные терминалы. Решение, предлагаемое нами, имеет максимальную степень гибкости и масштабируемости.

Передача данных может осуществляться самыми разными способами, от GPRS до оптоволоконных линий, ведь объем передаваемых плей-листов минимален, а контент, обычно, хранится на сенсорных терминалах. К одному серверу вы можете огромное количество рекламных конструкции - оно ограничено лишь мощностью сервера. Также можно использовать различные способы обновления контента - от трансляций по сети on-line,если это позволяет сервер и ширина канала, до обновления контента при помощи flash-накопителей, если терминалы не подключены к сети или связь слабая. И если первый случай применяется крайне редко,очень уж высока нагрузка на оборудование, то другие возможности реализованы достаточно широко. Чаще всего информацию на терминалах обновляют при помощи flash-накопителей либо по сети в нерабочее время. Функционал MultiScreen™ Indoor Broadcasting System поддерживает не только оба этих варианта, но и множество других.

Multiscreen Москва, ул. Орджоникидзе, 11 http://multiscreen.ru dyatlov@mototelecom.ru +7 (495) 969-27-99 Контактное лицо: Дятлов Дмитрий Подписаться на новости компании

Похожие новости

Телеком бизнес
ТТК организовал телемост для открытия Всероссийского фестиваля телевизионного творчества «Телекласс»
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи России, организовала официальное открытие Четвертого Всероссийского Фестиваля телевизионного творчества школьников «ТЕЛЕКЛАСС» с помощью телемоста между шестью городами-участниками проекта. 28.04.2014 17:57:10

Маркетинговые исследования