14 июля 2008 года. Компания КРОК завершила проект по автоматизации работы служб эксплуатации ИТ-инфраструктры ТВЭЛ-Инвест. Результатом проекта стало создание единого информационного пространства -базы данных всех обращений пользователей. Проект выполнен на базе нового русифицированного продукта HP Service Manager 7.01
На первом этапе специалисты КРОК совместно со службой информационных технологий ТВЭЛ-Инвест провели обследование ИТ-ифраструктуры и процесса управления инцидентами. Обширные наработки КРОК в области консалтинга по ITIL/ITSM позволили за кратчайшее время приступить к выработке требований для системы управления и автоматизации ИТ-процессов. Затем были осуществлены проектирование процесса управления инцидентами в соответствии с обновленной библиотекой ITIL v.3. и внедрение HP Service Manager 7.01. С момента старта проекта до его завершения прошло три с половиной месяца.
Доступ к системе учета заявок осуществляется через web-интерфейс, что дает возможность ИТ-службе работать с полнофункциональной системой, а конечным пользователям регистрировать и обновлять информацию о своих обращениях. Интеграция системы с Active Directory позволила синхронизировать справочную информацию о сотрудниках и получать полную информацию о функционировании сетевых служб, электронной почты и почтовых справочников, а с MS Exchange — автоматически регистрировать обращения и оповещать участников каждого процесса по электронной почте. Разработанные механизмы отчетности позволяют контролировать параметры процесса управления инцидентами, а также деятельности сотрудников ИТ-подразделений.
Александр Чариков, Директор по информационным технологиям ТВЭЛ-Инвест: "Проект стал не только основой для преобразования работы ИТ-службы, но заложил новый подход к организации работы ИТ-сервисов.
ИТ-служба ТВЭЛ-Инвест подошла к качественно новому уровню - к роли поставщика ИТ-услуг гарантированного качества для всех бизнес-подразделений компании. Сейчас мы планируем дальнейшее развитие ИТ-процессов в соответствии с ITIL v.3, среди которых процессы управления изменениями, конфигурациями и релизами на базе продукта HP Service Manager 7.01".
Иван Рубцов, заместитель генерального директора компании КРОК: "Перед руководством ТВЭЛ-Инвест стояла непростая дилемма - выбрать между проверенным, но не новым решением HP OpenView Service Desk 4.5 и новаторским, а от этого более рискованным HP Service Manager 7.01. О выходе последнего было объявлено лишь в первом квартале текущего года. И здорово, что наши компетенции и репутация "первопроходца" позволили нам участвовать в столь интересном инновационном проекте".
"Уникальность проекта заключалась в освоении нового продукта без возможности опереться на мировой опыт", - говорит Георгий Ованесян, руководитель направления ITIL/ITSM и аутсорсинга компании КРОК, -сдерживающими факторами проекта можно назвать отсутствие полноценной информации о продукте и слабую доступность документации. Мы с нетерпением ждем продолжения проекта, так как сможем в полной мере показать наши компетенции в области ITIL/ITSM проектов".
О компании ТВЭЛ-ИНВЕСТ
ЗАО "ТВЭЛ-ИНВЕСТ" является генеральным поставщиком предприятий, входящих в корпорации "ТВЭЛ" и "АТОМРЕДМЕТЗОЛОТО" - крупнейших холдингов атомной отрасли. Основной задачей ЗАО "ТВЭЛ-ИНВЕСТ" является оказание качественных и конкурентоспособных услуг по поставкам материально-технических ресурсов. В рамках системы централизованного снабжения предприятий атомной отрасли ЗАО "ТВЭЛ-ИНВЕСТ" производит поставки МТР на дочерние предприятия ОАО "ТВЭЛ": ОАО "МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД", ОАО "ЧЕПЕЦКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД", ОАО "НОВОСИБИРСКИЙ ЗАВОД ХИМИЧЕСКИХ КОНЦЕНТРАТОВ", ОАО "ХИМИКО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД", ОАО "МОСКОВСКИЙ ЗАВОД ПОЛИМЕТАЛЛОВ"; и предприятия ОАО "АРМЗ": ЗАО "ДАЛУР", ОАО "ХИАГДА", ОАО "ПРИАРГУНСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ГОРНО-ХИМИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ".
О компании КРОК
Компания КРОК (www.croc.ru) - российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, No1 на российском рынке ИТ-услуг (по отчетам IDC 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007). По данным агентства "РосБизнесКонсалтинг" и журнала Эксперт, КРОК входит в десятку крупнейших ИТ-компаний страны. КРОК специализируется на создании корпоративных информационных систем, построении систем обработки и хранения данных, телекоммуникационных систем и корпоративных систем телефонии, автоматизированных инженерных систем, внедрении бизнес-приложений, комплексной технической поддержке информационных систем.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Воскресенской, директору по связям с общественностью компании КРОК по тел. (495) 974-2274, e-mail: NVoskresenskaya@croc.ru, pr@croc.ru.
Контактная информация:
Сайт компании: www.croc.ru
Контактное лицо: Наталья Воскресенская
директор по связям с общественностью
E-mail: vdenisov@imageland.ru
Телефон: +7 495 974-2274