ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесВсероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК) автоматизирует документооборот на базе системы "ДЕЛО" компании "Электронные Офисные Системы"

Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК) автоматизирует документооборот на базе системы "ДЕЛО" компании "Электронные Офисные Системы"

12.08.2009 00:00:00

ВГИК готовит специалистов кино, видео, телевидения и других экранных искусств. ВГИК базовый университет отрасли, единственная отечественная государственная киношкола, которая имеет учебную киностудию с полным технологическим циклом для производства кино- и видеофильмов. Выбор системы "ДЕЛО", как базовой, для автоматизации документооборота во ВГИКе, обусловлен высокой надежностью решения, его соответствием российским стандартам документооборота, простотой установки и масштабируемостью. Решения ЭОС давно и успешно применяются во многих учреждениях культуры. Так, систему "ДЕЛО" используют Государственная Третьяковская галерея, Государственный Эрмитаж, Центральный дом народного творчества, Государственный историко-культурный музей-заповедник "Московский Кремль" и другие. Кроме того, на базе системы "ДЕЛО" автоматизирован документооборот в Министерстве культуры РФ. Теперь к этому представительному списку добавился и всемирно известный ВГИК - альма-матер отечественной кинематографии.

Похожие новости

Интернет бизнес
Радмило Лукич проведет заключительные лекции по эффективным продажам в 2013 году
Только до 10 декабря 2013 года менеджеры по продажам и руководители предприятий смогут посетить открытые тренинги основателя и руководителя компании Salecraft Радмило Лукича. Следующий курс тренингов пройдет осенью 2014 года. 13.11.2013 20:32:15
Интернет бизнес
ТТК приглашает на уникальное шоу «Виртуальная аллея звезд спорта» в Рубцовске
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, с 21 по 23 марта приглашает всех желающих на шоу «Виртуальная аллея звезд российского спорта» в Рубцовске – интерактивную площадку с использованием технологии «дополненной реальности». 21.03.2014 15:21:20

Маркетинговые исследования