ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесВ агентстве SEO Marketing подготовлено специальное предложение интернет-магазинам

В агентстве SEO Marketing подготовлено специальное предложение интернет-магазинам

13.08.2009 16:30:00

Анонсированная агентством схема работы предполагает продвижение интернет-магазинов по низкочастотным тематическим запросам на первую страницу поисковой выдачи.

«Под низкочастотным запросом подразумеваются поисковые слова с небольшим количеством обращений, — поясняет директор SEO Marketing Жорин Илья. — Ценность данных запросов гораздо выше популярных ключевых слов: обычно конкретизируют запросы пользователи, понимающие, что они ищут и хотят купить.»

Оценить разницу легко на примере холодильников, утверждают специалисты. Поиск по конкретной марке всегда более конкретизирован, нежели поиск по слову «холодильник». А стоимость продвижения сайта по марке существенно ниже классического и обеспечивает, при этом, более высокий показатель конвертации пользователя в клиента.

Контактная информация:

Жорин И.В.

+7(495) 765-25-40

SEO-Marketing.Ru

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Satom.ru реализовал возможность создания почтовых ящиков на домене портала
С 13 мая 2014 года на портале Satom.ru появилась возможность создавать почтовые ящики на собственном домене. В каталоге портала содержится информация о более чем полумиллионе различных товаров и услуг от 8000 компаний. 17.07.2014 13:40:10
Интернет бизнес
Компания «Едоша» объявила о покорении социальных сетей
ООО Едоша, занимающееся реализацией продуктов питания и товаров повседневного потребления, объявило об успешном привлечении новых клиентов через социальные сети. 24.04.2014 11:29:18

Маркетинговые исследования