В конце июля агентством была запущена рекламная кампания для этого бренда, включающая размещение текстовой и баннерной рекламы на тематических ресурсах Рунета, а также адресную Интернет-рассылку с фокусировками по соответствующей тематике. Основной целью кампании было увеличение объёма продаж и поддержка имиджа компании «Дивные окна» как производителя качественной и долговечной продукции. Интернет-ресурсы подбирались так, чтобы максимально привлечь внимание целевой аудитории «Дивных окон» к практичности решений, предлагаемых компанией. По итогам рекламной кампании ожидается, что, благодаря размещённым баннерам на 10-ти выбранных площадках, будет совершено более 2000 переходов на сайт клиента. «Главная задача нашего агентства - помогать клиентам решать их маркетинговые задачи, используя различные рекламные и PR-инструменты в Интернете. Мы надеемся, что запущенная для «Дивных окон» рекламная кампания будет хорошим стартом для долгосрочного и эффективного сотрудничества», - резюмирует директор по развитию бизнеса агентства Media stars Василий Спицын. Media stars - профессиональное агентство интернет-рекламы. Основано в 2002 году. За время работы осуществило более 3000 успешных проектов в Рунете для компаний различного профиля. Предлагает услуги по организации нестандартных проектов, медийной и контекстной рекламе, скрытому и вирусному маркетингу, PR-продвижению.