Наблюдается отток игроков, которые до этого достаточно плотно заполняли нишу автомобилей, которые сдаются в аренду. Компания Honda надеялась выпустить на рынок водородомобили, которые являлись бы полной альтернативой бензиновым автомобилям. Компания стремится провести акцию, когда автомобили, которые применяют в качестве топлива альтернативные топливные элементы, сдавались бы в аренду прокатным фирмам, которые тем самым рекламировали новые автомобили. Однако финансовый кризис внес свои коррективы и пока такой вид аренды не пользуется достаточным спросом у покупателей и потенциальных арендаторов, чтобы можно было заявлятьо больших уровнях продаж. Руководство компании надеется, что третий и четвертый кварталы текущего года несколько изменят ситуацию и 600 долларов в месяц, которые составят аренду автомобилей в США и Японии, не будут являться излишне завышенными для потребителей.
Японская компания продолжает проводить ряд разработок новых топливных элементов, чтобы сократить завышенную себестоимость. Арендованные автомобили могут быть использованы как в сегменте автомобилей эконом-класса. Так и для проката автомобилей бизнес-класса. Такие автомобили называют экологически-чистым транспортом и они вполне бы могли получать некоторые упрощения в налогообложения со стороны государства. На данный момент планируется выход компании к 2015 году к достаточно низкому ценовому диапазону, однако специалисты говорят, что о значительной конкуренции водородоавтомобилей с автомобилями, использующими традиционные виды топлива. Необходимо отметить, что объемы выпуска и продаж автомобилей на протяжении полугода значительно снизились, Однако в компании возлагается надежда на то, что после преодоления кризисных тенденций, потребители опять вернуться в покупке автомобилей автогиганта.