ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыОбъем частных вкладов Банковской группы "Смоленский Банк" с начала года вырос на 37,9% и превысил 1 млрд. рублей

Объем частных вкладов Банковской группы "Смоленский Банк" с начала года вырос на 37,9% и превысил 1 млрд. рублей

20.08.2009 00:00:00

Большинство депозитов открыты на срок более года. "Увеличение объема частных вкладов - это одно из приоритетных направлений развития розничного бизнеса Банковской группы "Смоленский Банк", - считает Михаил Яхонтов, член Совета директоров банка "Аскольд", участника Банковской группы "Смоленский Банк". - Для реализации данной задачи, мы постоянно развиваем линейку наших депозитных продуктов, улучшаем условия, вводим специальные сезонные предложения. Этим летом Банковская группа предложила клиентам один из таких продуктов - вклад "Свежая идея". Наш депозит нетолько отвечает всем рыночным требованиям: предлагает высокую ставку, капитализацию процентов, возможность частичного снятия средств без потерь, - но и несет приятный бонус для вкладчика - бесплатный поход в аквапарк. Также нами был введен мультивалютный вклад "Валютный микс", который оказался интересен нашим клиентам. Новые выгодные предложения позволили привлечь в Банковскую группу "Смоленский Банк" новых клиентов, в результате чего мы фиксируем уверенный рост объемов частных депозитов с начала этого года".

Справка о Банковской группе Смоленский Банк: Банковская группа "Смоленский Банк" - универсальный, динамично развивающийся финансово-кредитный институт, предлагающий широкий комплекс банковских услуг юридическим и физическим лицам. В группу входят два банка: ООО КБ "Смоленский Банк" (основан в 1992 г., лицензия No 2029) и ОАО Банк "Аскольд" (основан в 1993 г., лицензия No 2480). Основными направлениями работы Банковской группы являются: кредитование, международные и другие расчеты через собственную широкую корреспондентскую сеть, активная работа на рынке ценных бумаг, выпуск и обслуживание банковских карт, факторинг, расчетно-кассовое обслуживание, вклады для физический и юридических лиц, депозитарное обслуживание.

Маркетинговые исследования