ГлавнаяНовости компанийЭнергетикаВ филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» проводится пирометрический контроль энергооборудования 0,4-10 кВ

В филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» проводится пирометрический контроль энергооборудования 0,4-10 кВ

21.08.2009 14:33:00

По мнению специалистов, инфракрасный термометр является эффективным профессиональным диагностическим инструментом для проведения технического обследования электрооборудования распределительных сетей 0,4-10 кВ, обеспечивающим контроль температуры на контактах токоведущих элементов и изоляции электрооборудования без вывода его из работы. За первое полугодие 2009 года выявлено и оперативно устранено 949 дефектов электроустановок (в основном - контактные соединения, а также дефекты в изоляции, разрядниках, системах охлаждения), из них аварийных - 517. Следует отметить, что инфракрасные термометры относятся к группе приборов неразрушающего контроля. Принцип их действия основан на измерении абсолютного значения тепловой энергии, излучаемой объектом. Поэтому контроль нагрева элементов электрооборудования этими приборами проводится без непосредственного контакта с измеряемой поверхностью. Более подробная информация о деятельности филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» размещена на сайте http://www.tulenergo.ru/

Похожие новости

Энергетика
Объем инвестпрограммы Липецкэнерго в 2014 году составит 1,78 млрд. рублей
В 2014 году филиал ОАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» направит на реализацию инвестиционной программы 1,78 млрд. рублей, что соответствует прошлогоднему объему. 25.04.2014 11:47:56
Энергетика
Смолянин понесет ответственность за кражу электрического провода сетей Смоленскэнерго
Заявление о принятии мер к розыску неизвестных лиц, совершивших кражу проводов воздушных линий ВЛ-0,4 кВ и деталей трансформаторных подстанций в деревне Княжое Починковского района, на имя начальника межмуниципального отдела МВД России «Починковский» поступило со стороны филиала ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» в конце апреля 2014 года 26.06.2014 10:02:06

Маркетинговые исследования