ГлавнаяНовости компанийГрузоперевозки, логистикаКитайские шины подешевели в 8! раз

Китайские шины подешевели в 8! раз

24.08.2009 00:00:00

Экспорт шин из Китая растет. За период январь-апрель 2009 г. объем поставок китайских шин увеличился на 608 % (на 645 млн штук) по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Вместе с тем, стоимость экспорта снизилась на 21% (на $535 млн). Таким образом, средняя цена одной шины за год упала с $24 до $3. По мнению экспертов, причиной изменения цен на шины прежде всего стало снижение цен на такой необходимый для их производства компонент, как каучук. Так, по информации Международной группы по изучению каучука, с начала года цены снизились в среднем на 2-3% - что, однако, не может объяснить столько резкого падения стоимости шин.

В Китайской промышленной ассоциации каучука и продуктов из него заявили, что делать какие-либо выводы на основе 4-х месячного срока нельзя. "Эти данные не показательны. Цены на шины снизились не столь значительно, как можно подумать. Тем более, в рассматриваемую экспортную группу шин входят не только автомобильные шины, но и велосипедные и т.д. Летом положение может опять кардинально измениться, и это тоже будет нормально. В общем ситуация достаточно стабильная, поводов для беспокойства нет", - сообщил представитель Ассоциации.

С-Шина Москва, 3-й Нижнелихоборский проезд, д.1 http://www.s-shina.ru info@s-shina.ru +7 495 223-22-57 (доб. 157) Контактное лицо: Фомина Юлия Подписаться на новости компании

Похожие новости

Грузоперевозки, логистика Транспорт
Перспективы развития рынка почтовой логистики в Украине. Тенденции за последние 4 года. Прогнозы на будущее
Целью исследования, которое проводилось уже третий год подряд, было изучение и мониторинг состояния рынка почтовой логистики, определение объема рынка в денежном выражении, определение рейтинга 10 крупнейших операторов, а также прогноз развития рынка на ближайший год. Под почтовой логистикой подразумевается комплекс услуг по доставке писем, бандеролей и пакетов весом до 30 кг. 24.06.2014 17:33:24

Маркетинговые исследования