ГлавнаяНовости компанийГрузоперевозки, логистика"Контакт-Страхование" предлагает спецпрограммы сопровождения!

"Контакт-Страхование" предлагает спецпрограммы сопровождения!

25.08.2009 00:00:00

Программа "А" включает в себя минимальный пакет необходимых услуг. В нее входят: круглосуточный диспетчерский центр; выезд аварийного комиссара в сложных случаях (при ДТП в Москве с участием 3-х и более транспортных средств и/или при наличии пострадавших, которым требуется скорая медицинская помощь). Аварийный комиссар окажет помощь в реконструкции обстоятельств ДТП, в составлении объяснения участника ДТП, схемы ДТП, выявит и предотвратит мошеннические действия, примет заявление о страховом событии. Также впакет услуг входит выезд эвакуатора.Программа "В". Эта программа сопровождения расширяет программу "А" следующими опциями: в нее включен выезд аварийного комиссара на место любого страхового события в Москве, а если клиент по каким-то причинам отказывается от помощи аварийного комиссара, выезжает автоэксперт. Также в программу включена помощь в сборе справок из ГИБДД по Москве.Программа "С" расширяет территорию покрытия Программы "В" до 50 км от МКАД.Программа "D" содержит наиболее полный набор сервисных услуг, обеспечивающих комфорт и экономию времени. В нее включены все опции из программы С, а также направление автомобиля в ремонт прямо с места происшествия либо доставка без участия клиента компании направления на ремонт на СТОА страховщика. Если ремонт автомобиля производился без направления от "Контакт-Страхования" в выбранном клиентом сервисе, то специалисты компании осмотрят ТС после ремонта.По словам начальника департамента урегулирования убытков страховой компании "Контакт-Страхование" Ольги Рыбаковой, при ДТП и других страховых событиях автовладельца беспокоят главные вопросы: как перевезти автомобиль с места аварии, кто поможет точно составить схему ДТП, получить справки из ГИБДД. "Мы берем решение этих вопросов на себя. Наши программы сопровождения - удобное и разумное дополнение к страховой защите наших клиентов", - отметила О.Рыбакова.

Маркетинговые исследования